Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ведущий радиостанции как тип современного оратора
Создан заказ №3270810
25 октября 2018

Ведущий радиостанции как тип современного оратора

Как заказчик описал требования к работе:
Надо сделать доклад с оригинальность 90 по антиплагиату на 15 страниц. Обязательны ссылки внизу страницы на инфо, на основании которой был написан текст. Список литературы обязательно. Введение 1 страница. Заключение 1 страница
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящий момент на территории нашей страны вещают более 20 общероссийских радиостанций. Каждой из них присуща своя концепция, своя музыкальная, познавательная, информационная и развлекательная политика. Например, «Юмор FM» привлекает свою аудиторию популярной русскоязычной музыкой 2000-х гг., а также авторскими программами с шутками, анекдотами, программами с выступлениями известных российских артистов юмористического жанра и так далее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Милицейская волна» предлагает музыкальные композиции как зарубежной, так и российской эстрады с 80-х годов прошлого века и до наших дней, новости и оперативные сводки от Министерства внутренних дел России, программы «Свежие отпечатки» (обзор прессы) и прочее. Таким образом, радио – это современное средство массовой информации, всегда предназначенное для определенной аудитории, что отражается в содержании конкретных радийных СМИ. Каждой радиостанции присущ свой штат ведущих, без которых успешное функционирование этих средств массовой информации невозможно: ведущие являются «визитными карточками» своих программ и радиоканалов в целом (аудитория легко узнает их по манере работы в эфире, по тембру голоса), модераторами эфира, связующими звеньями между фрагментами содержания передач, лидерами мнений, «персонификаторами» подаваемой информации. Также они акцентируют внимание аудитории на определенных явлениях и фактах, которые, по их мнению, заслуживают широкой огласки. Работа радиоведущего всегда связана с публичным выступлением – с выходом в эфир. Исследователи отмечают ряд особенностей, которые присущи современным ведущим на радио. Таковые будут представлены далееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Ведущий радиостанции как тип современного оратора.docx
2018-10-29 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень оперативно, автор соблюдает все дедлайны (это последнее время редкость на сайте..). Работа выполнена по указанной мной литературе, особых нареканий нет. Главное - четко обозначить чего вы ждете от своей работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редактирование текста для брошюры
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неграмотность в пресе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионные спортивные послематчевые дискуссии
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ журнал Китай на страницах (один номер)
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Высокие технологии» и деградация человечества
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития интернет-журналистики в России
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы