Создан заказ №327117
8 ноября 2014
Цель курсовой работы – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно следовать прикрепленному мной плану, в курсовой должно присутствовать обязательно анкетирование.Таблица форма 1, форма 2.Таблица основных показателей деятельности предприятия(за 2 года).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы.
Это связано не только с ростом дохода активной части населения, но и с изменением стиля жизни россиян, которые много путешествуют, пользуются Интернетом для поиска, оценки и покупки товаров, интересуются товарами-новинками и товарами для поддержания здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
«Демассификация» поведения потребителей вызвала необходимость дифференциации товарного предложения.
Изменение структуры предпочтений и ценностей потребителей привело к развитию новых форм торговли, потребовало от предприятий переоценки стратегий маркетинга в области коммуникативной и товарной политики в сторону индивидуализации отношений с покупателями [7, с.112]
В последние годы стремительно растёт роль брендинга в продвижении товаров. Усиливается конкуренция на уровне как производителей, так и розничных операторов, что привело к необходимости глубокого изучения закономерностей выбора товаров потребителями, их ментальности.
Актуальность работы: поведение современных потребителей представляет собой определенный раздел маркетинга, который достаточно полно и четко излагает основные закономерности поведения потребителей, которые напрямую касаются реакции данных потребителей на рекламу, а также непосредственно на сам процесс принятия своего решения по выбору определенного товара или услуги, совершения покупки и реакции на данную покупку.
При этом потенциальный потребитель продукции или услуги представляет собой достаточно сложную социально-психологическую систему, изучить до конца которую в настоящее время еще достаточно сложно.
Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы рассмотреть особенности потребительских предпочтений на рынке сыра г. Красноярска.
Цель курсовой работы – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск».
Задачи курсовой работы:
Определить факторы, определяющие поведение потребителей;
Изучить процесс принятия решения потребителями;
Проанализировать методику исследования потребителей сырной продукции;
Проанализировать характер и мотивы потребления сырной продукции.
Объект исследования - ООО «Красный Яр – Красноярск».
Предмет исследования – процесс изучения спроса на сырную продукцию.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации подходов к оценке спроса на потребительские товары.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности ООО «Красный Яр».
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические и методические основы изучения спроса на потребительские товары.
Во второй главе проведена оценка состояния спроса на сырную продукцию на примере ООО «Красный Яр».
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на повышение спроса на сырную продукцию ООО «Красный Яр»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск»..docx
2017-02-13 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Сделала работу намного раньше срока. Работа расписана и сделаны выводы. Всем советую.