Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск».
Создан заказ №327117
8 ноября 2014

Цель курсовой работы – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно следовать прикрепленному мной плану, в курсовой должно присутствовать обязательно анкетирование.Таблица форма 1, форма 2.Таблица основных показателей деятельности предприятия(за 2 года).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. Это связано не только с ростом дохода активной части населения, но и с изменением стиля жизни россиян, которые много путешествуют, пользуются Интернетом для поиска, оценки и покупки товаров, интересуются товарами-новинками и товарами для поддержания здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Демассификация» поведения потребителей вызвала необходимость дифференциации товарного предложения. Изменение структуры предпочтений и ценностей потребителей привело к развитию новых форм торговли, потребовало от предприятий переоценки стратегий маркетинга в области коммуникативной и товарной политики в сторону индивидуализации отношений с покупателями [7, с.112] В последние годы стремительно растёт роль брендинга в продвижении товаров. Усиливается конкуренция на уровне как производителей, так и розничных операторов, что привело к необходимости глубокого изучения закономерностей выбора товаров потребителями, их ментальности. Актуальность работы: поведение современных потребителей представляет собой определенный раздел маркетинга, который достаточно полно и четко излагает основные закономерности поведения потребителей, которые напрямую касаются реакции данных потребителей на рекламу, а также непосредственно на сам процесс принятия своего решения по выбору определенного товара или услуги, совершения покупки и реакции на данную покупку. При этом потенциальный потребитель продукции или услуги представляет собой достаточно сложную социально-психологическую систему, изучить до конца которую в настоящее время еще достаточно сложно. Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы рассмотреть особенности потребительских предпочтений на рынке сыра г. Красноярска. Цель курсовой работы – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск». Задачи курсовой работы: Определить факторы, определяющие поведение потребителей; Изучить процесс принятия решения потребителями; Проанализировать методику исследования потребителей сырной продукции; Проанализировать характер и мотивы потребления сырной продукции. Объект исследования - ООО «Красный Яр – Красноярск». Предмет исследования – процесс изучения спроса на сырную продукцию. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации подходов к оценке спроса на потребительские товары. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности ООО «Красный Яр». Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические и методические основы изучения спроса на потребительские товары. Во второй главе проведена оценка состояния спроса на сырную продукцию на примере ООО «Красный Яр». В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на повышение спроса на сырную продукцию ООО «Красный Яр»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск»..docx
2017-02-13 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Сделала работу намного раньше срока. Работа расписана и сделаны выводы. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по экономике предприятия - 10 задач
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оценка уровня экономической безопасности предприятия и перспектив его развития
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по экономике предприятия
Маркетинговое исследование
Экономика предприятия
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Издержки производства и обращения, себестоимость продукции"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
решение контрольной работы
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Поднять оригинальность курсовой работы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Обоснование эффективного использования трудовых ресурсов предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Определение ставки дисконтирования по модели CAPM
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проект (на примере)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Резервы и пути экономии материальных ресурсов на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные экономические проблемы предприятия и возможные пути их решения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ форм и систем оплаты труда на предприятии (на примере...).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Экономика предпija.pdf
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирма и отрасль
Как правило, фирмой называют одно или несколько объединенных предприятий, главной целью которых является продвижение конечного или сопутствующих продуктов на рынке. Фирма имеет статус самостоятельного хозяйствующего субъекта, и ее деятельность направлена на получение максимальной величины прибыли, что возможно только при условии производства продукции, нужной покупателю.
С точки зрения экономики фи...
подробнее
Риск банкротства
По своей сути, банкротство является своеобразной защитой кредиторов предприятия, механизмом, который способствует решению финансовых проблем предприятия-должника. Кроме того, банкротство – это способ ликвидации организации, которая стала нерентабельной с максимально возможным погашением ее долгов.
Таким образом, банкротство является следствием затруднительного финансового состояния предприятия. Из...
подробнее
Типы и уровни конкуренции на рынке
Развитие хозяйственных отношений сопровождает человечество на всех этапах его развития. В основе экономики лежит взаимовыгодный обмен между индивидами. Толчком к его усложнению и изменению объемов сделок послужило внедрение единого эквивалента определения ценности товаров и услуг, а именно, денег. Специализация труда началась с момента появления общинной и частной собственности. Люди стали занимат...
подробнее
Анализ конкурентного рынка
Термин «рынок» имеет множество определений, но наиболее часто под ним понимается место пересечения интересов потребителей и продавцов.
Современные рыночные отношения складывались поэтапно в ходе эволюции общества. Развитию обмена между людьми способствовало появление денег. Они стали единым эквивалентом ценности товаров и услуг, а также средством обслуживания сделок между экономическими субъектами...
подробнее
Фирма и отрасль
Как правило, фирмой называют одно или несколько объединенных предприятий, главной целью которых является продвижение конечного или сопутствующих продуктов на рынке. Фирма имеет статус самостоятельного хозяйствующего субъекта, и ее деятельность направлена на получение максимальной величины прибыли, что возможно только при условии производства продукции, нужной покупателю.
С точки зрения экономики фи...
подробнее
Риск банкротства
По своей сути, банкротство является своеобразной защитой кредиторов предприятия, механизмом, который способствует решению финансовых проблем предприятия-должника. Кроме того, банкротство – это способ ликвидации организации, которая стала нерентабельной с максимально возможным погашением ее долгов.
Таким образом, банкротство является следствием затруднительного финансового состояния предприятия. Из...
подробнее
Типы и уровни конкуренции на рынке
Развитие хозяйственных отношений сопровождает человечество на всех этапах его развития. В основе экономики лежит взаимовыгодный обмен между индивидами. Толчком к его усложнению и изменению объемов сделок послужило внедрение единого эквивалента определения ценности товаров и услуг, а именно, денег. Специализация труда началась с момента появления общинной и частной собственности. Люди стали занимат...
подробнее
Анализ конкурентного рынка
Термин «рынок» имеет множество определений, но наиболее часто под ним понимается место пересечения интересов потребителей и продавцов.
Современные рыночные отношения складывались поэтапно в ходе эволюции общества. Развитию обмена между людьми способствовало появление денег. Они стали единым эквивалентом ценности товаров и услуг, а также средством обслуживания сделок между экономическими субъектами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы