Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является исследование фальсификации товаров.
Создан заказ №3271198
25 октября 2018

целью данной работы является исследование фальсификации товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1. Фальсификация товаров: определение, виды. 2. Методы обнаружения фальсификации. 3. Меры по предупреждению и борьбе с фальсификацией. Заключение Делать исключительно по данному плану, уникальность не меньше 50%, не менее 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фальсификация товарной продукции приобрела в последние десятилетия особо крупные масштабы. То, что раньше было локальным, теперь - это глобальная международная проблема, вызванная развитием компьютерных технологий [19]. Активность этой темы подчеркивается на международных встречах в рамках двусторонних и многосторонних государственных договоров и является предметом конкретных исследований и публикаций. В каждой отрасли есть фальсификация товаров. Фальсификация особенно распространена, когда формирование цены происходит в несколько этапов, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) есть несколько торговых посредников, что создает возможности для чрезмерного вмешательства на рынке. На самом деле в мире нет ни одной отрасли, которая была бы полностью защищена от недобросовестных производителей. Правоохранительные органы постоянно разоблачают многочисленные преступные группировки, производящие контрафактную продукцию [20]. На отечественном рынке доля фальсифицированной продукции в общем объеме реализации товаров народного потребления, по данным Национального фонда по защите прав потребителей, достигла в настоящее время 20%, а по некоторым наименованиям и группам продовольственных товаров — существенно выше. Россия входит в число первых десяти злостных нарушителей авторского права, что являлось одной из причин ее длительного непринятия в ВТО [20]. Причинами такой ситуации на нашем рынке являются: несовершенство нормативно-правовой базы; экономические проблемы; ослабление государственного контроля и надзора и отсутствие полной координации регуляторов; недостаточная эффективность сертификации; отсутствие жесткой ответственности продавца за реализацию продукции низкого качества, контрафактной и фальсифицированной продукции [13]. В связи с этим необходимо активизировать борьбу с фальсификацией продукции, использовать наиболее эффективные методы борьбы по ее предотвращению. На основании вышеизложенного целью данной работы является исследование фальсификации товаров. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие основные задачи: - рассмотреть определение термина «фальсификация», виды фальсификации; - изучить методы обнаружения фальсификации; - привести меры по предупреждению и борьбе с фальсификацией. Объектом исследования являются товары. Предметом исследования - фальсификация товаров, ее виды и методы обнаружения. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью данной работы является исследование фальсификации товаров..docx
2018-10-31 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всем советую)Очень кропотливую работу сделала, всегда на связи, умничка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема идентификации и классификации объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Группа промышленных образцов.Порядок оформления прав.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Канал сбыта продукции на рынке сельско-хозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Импорт и политика импортозамещения в России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация оргтехники по ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.Сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблема идентификации и классификации объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческая характеристика и экспертиза морепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы