Создан заказ №3271249
25 октября 2018
Теоретический основы изучения словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью логопедической практики являлось формирование целостных представлений об особенностях организации коррекционно-развивающей работы в условиях групп компенсирующей направленности, приобретение практических знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшей практической работы в качестве учителя-логопеда, формирование профессиональных качеств, закрепление и углубление знаний, полученных в период теоретического обучения.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познакомиться со структурой дошкольного учреждения, особенностями организации коррекционно-развивающего процесса.
2. Познакомиться с оснащением логопедического кабинета, изучить логопедическую документацию.
3. Овладеть навыками дифференциальной диагностики речевых нарушений.
4. Овладеть навыками ведения логопедической документации.
5. Овладеть навыками планирования и проведения коррекционной работы.
6. Овладеть навыками отбора лексического и наглядно-иллюстративного материала для проведения обследования и различных видов логопедических занятий.
7. Подобрать методику исследования словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Место прохождения практики: ГБДОУ детский сад № 135 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.Сроки прохождения практики: с 03 ноября по 15 декабря 2018 года.Количество недель: 6 недель.
Перечень работ, выполненных в процессе прохождения практики:
– знакомство с логопедом, педагогами ДОУ, детьми;
– изучение структуры дошкольного учреждения, коррекционно-развивающего процесса, режима дня детей, деятельности логопеда, оснащения логопедического кабинета;
– выполнение функций помощника учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения;
– самостоятельное планирование и осуществление педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении
– проведение, посещение и анализ различных видов логопедических занятий, проведение исследования по подобранной методике;
– подбор речевого, наглядного материала для логопедической диагностики и коррекции речевых нарушений, консультативной работы с родителями;
– изучение методов и приемов коррекции речевых нарушений;
– написание конспектов различных видов логопедических занятий;
– обобщение опыта организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении, подведение итогов практики, заполнение отчетной документации.
Общая характеристика образовательного учреждения – места практикиГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 135 комбинированного вида располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 13, корп. 3.Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга администрации Выборгского района Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретический основы изучения словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР.docx
2020-12-29 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая выполнена вовремя и качественно, приняли без вопросов с первой же проверки. Бесконечно благодарна автору за проделанную работу!