Создан заказ №3271294
25 октября 2018
Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по управлению качеством за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящий стандарт содержит основные понятия, принципы и терминологию систем менеджмента качества (СМК), а также основу для других стандартов на системы менеджмента качества. Настоящий стандарт помогает в понимании основных понятий, принципов и терминологии СМК более результативного и эффективного внедрения в систему менеджмента качества, а также получить ценность от других стандартов на системы менеджмента качества.
Стандарт представляет собой, определенную систему менеджмента качества на основе структуры, которая объединяет установленные основные понятия, принципы, процессы и ресурсы в отношении качества, чтобы оказать помощь организациям в реализации их целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандарт применим ко всем организациям, независимо от размера, сложности или бизнес-модели. Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами.
В настоящем стандарте изложены принципы менеджмента качества, опирающихся на основные понятия, описанные для каждого из принципов «Формулировка» которая описывает принцип, «Обоснование», объясняет методику принципа для организации, «Основные преимущества», которые относятся к принципу, и «Возможные действия», которые организация может предпринять при применении принципа. В настоящем стандарте изложены определения и термины, которые применяются во всех стандартах в области менеджмента качества и стандартах в системе менеджмента качества, разработанные техническим комитетом ISO /ТК176, а также в других отраслевых стандартах на системы менеджмента качества на основе стандартов на СМК на момент публикации. Определения и термины расположены в концептуальном порядке, а также приведены в алфавитном порядке в конце настоящего стандарта.
Система менеджмента качества - это составная часть общей системы управления предприятием, которая обеспечивает стабильность качества продукции или услуг и повышает удовлетворенность потребителя.
Как работает СМК на предприятии?
Постоянно корректирует и описывает процессы, их входы и выходы, риски, которые приводят к сбоям в процессах, и другие элементы системы. При описании акцент делается на функции, влияющие на желательные выходы процессов, что в конечном результате приводит к удовлетворенности потребителя. Необходимо анализировать нежелательные выходы процессов и их влияние на конечный результат в системе.
При улучшении системы менеджмента качества привлекается весь персонал, каждый отвечает за свой уровень.
Разрабатывается прозрачная и понятная система управления, которая связана со стратегией развития компании.
Чтобы процессы постоянно совершенствовались, улучшают качество менеджмента и продукции.
К решению задач, корректирующим действиям, внедрению улучшений применяют подход, основанный на фактах.
Делается регулировка самооценки и внутреннего аудита.
При строении процессной модели СМК применяется совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.
Входы процесса - это материалы, сырье, продукция, комплектующие, информация и услуги, которые преобразуются в выходы в рамках выполнения процесса. Зачастую входы одного процесса являются выходами других процессов.
Выходы процесса - это продукция, услуга и информация, ради которых существует сам процесс.
Вход и выход процесса должен соответствовать определенным требованиям. Вход процесса обеспечивает поставщик ресурсов, достаточных и необходимых для его эффективного, бесперебойного и экономичного протекания. Требования к выходу процесса определяет его потребитель в соответствии со своими нуждами и ожиданиями.
Входы и выходы процессов могут быть как материальными (электроэнергия, средства технологического оснащения, комплектующие изделия, материалы, сырье) так и нематериальными (информация). Процессы в организациях взаимосвязаны. Входы и выходы могут относиться как к внутренним потребителям, так и к внешним, которые играют существенную роль при определении входных данных.
Назначение системы менеджмента качества заключается в обеспечении качества продукции, которую производит предприятие. Качество продукции должно соответствовать желаниям потребителей или быть максимально приближенным к ним. Сегодня не проверяют каждую единицу продукции, выпускаемую на заводе. Для контроля за качеством достаточно настроить систему так, чтобы обеспечивать бесперебойную и безошибочную работу как оборудования, так и рабочего персонала. Ведь именно причинами низкого качества продукции или оказываемой услуги являются неправильные действия со стороны руководства предприятия и работников. Разработанные инструкции, позволят добиться высокого качества продукции и помогут избежать плохих последствий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами..docx
2019-01-13 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено раньше срока, что очень замечательно! Ещё и качество работы на высоте 😉