Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемно-поисковые методы на уроках обучения праву
Создан заказ №3271301
25 октября 2018

Проблемно-поисковые методы на уроках обучения праву

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из 2-х глав, в каждой из которых 2 параграфа. Введение и заключение обязательно должно быть 100% оригинальным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемная ситуация является интеллектуальным затруднением, которое возникает в ситуациях, когда человек не знает, как объяснить появившиеся явления, факты, процессы действительности, не могут достичь целей известными ему способами действий. Это побуждает людей искать новые способы объяснений или способы действий. Проблемная ситуация - это закономерности результативной, познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она запускает мышление, активную мыслительную деятельность, протекающую в процессах постановок и решений проблем. Познавательные потребности возникают у людей в тех ситуациях, когда они не могут достичь целей при помощи известных ему методов действий, знаний. Данная ситуация и именуется проблемной. Именно проблемные ситуации помогают вызывать познавательные потребности учеников, дать им нужную направленность мыслей и тем самым основать внутреннее условие для усвоений новых материалов, обеспечивать возможности управления со стороны педагогов. Проблемные ситуации стимулирует мыслительную деятельность учеников в процессе обучения. В сфере правового обучения выработались свои системы методов, позволяющие решить главные задачи правового образования и воспитания человека. Методы обучения праву анализируются как методы взаимосвязанной деятельности учителей и учеников, устремленные на достижения цели правового образования, воспитания и развития учеников. Таким образом, цель работы – проанализировать проблемно-поисковые методы на уроках обучения праву. Задачи: - рассмотреть исторические аспекты проблемного обучения - проанализировать дидактическое обоснование методов проблемного обучения - исследовать применение проблемного обучения в практике на уроках обучения праву - рассмотреть классификацию проблемных ситуаций, пути и способы их создания Объектом работы являются уроки обучения праву. Предметом работы являются проблемно-поисковые методы обучения. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Проблемно-поисковые методы на уроках обучения праву.docx
2020-11-30 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по Педагогике была выполнена качественно в срок и без нареканий,всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Навыки иноязычного аудирования на основе подкастов 7 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика мотивации учения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принципы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Расстройство лексики у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа.отражение эмоций цветом в рисунках детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы