Создан заказ №3271336
29 ноября 2018
Организация и методика закрепления знаний учащихся на уроках по предмету профессионального цикла.
Как заказчик описал требования к работе:
План уже есть, нужно будет написать именно по нему. Важно чтобы введение и заключение были 100% оригинальными, остальное особого значения не имеет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные трансформирующиеся процессы во всех сферах жизнедеятельности человека способствуют развитию образовательной среды. Вовлеченность в современный педагогический процесс ставит перед собой цель закрепления полученных знаний учащимися на достаточно высоком уровне, соответствующим будущим профессиональным навыкам. Профессиональное образование отличается от общего четкостью в определении образовательного результата, являющегося отражением социального заказа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Педагогический процесс в ситуации профессионального образования должен иметь прогностический характер и формировать необходимые качества личности, которые потребуются учащемуся в выборе будущей профессии. Следовательно, процесс закрепления знаний должен иметь характер повторного осмысления и восприятия информации.
На сегодняшний день проблема закрепления знаний является одной из актуальный, но при этом малоизученных, т.к. имеет достаточно сложный системный характер. Помимо психолого-педагогических факторов сюда вовлечены организационные моменты, нормативная база, методологический аспект. В педагогической литературе можно увидеть статьи, исследовательские работы, посвященные методикам закрепления знаний учащихся, о трудностях, испытываемых учеником, о степени усвоения им сведений, получаемых по учебному предмету.
Процесс усвоения знаний будет только тогда полным и завершенным, если ученик будет знать, как применять эти знания на практике, и научится их применять, выработав соответствующие умения и навыки. В данном случае речь идет о предметах профессионального цикла. В данном контексте еще влияет фактор уровня квалификации будущих специалистов.Пути совершенствования методики обучения по предметам профессионального цикла занимались многие отечественные исследователи, среди них А.В. Антонец, В.В. Магомедов, П.Н. Сластенин, В.К. Смирнов, Ю.С. Ильин, У.Д. Огородников и другие.
Таким образом, цель наше работы состоит в том, чтоб изучить методики закрепления знаний учащихся по предмету профессионального цикла.
Объект нашей работы – предметы профессионального цикла, а предмет соответственно – организация и методика закрепления знаний учащихся.
Исходя из цели на нашей работы, перед нами стоит ряд задач, а именно:
- ознакомиться с понятием «закрепление знаний» и его составляющими;
- определить особенности процесса закрепления знаний учащимися;
- выявить способы и методы организации закрепления знаний студентов на уроках по предмету профессионального цикла;
- на основе изученного материала предоставить методические рекомендации по организации закрепления знаний на уроках по предмету профессионального цикла.
Методы исследования: теоретический анализ методического и научного материал по теме курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и методика закрепления знаний учащихся на уроках по предмету профессионального цикла..docx
2018-12-05 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя, автор всегда идет на контакт, делает корректировки, если потребуется.