Создан заказ №3271381
25 октября 2018
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
Актуальность данной темы
Глава 1 Теоритические аспекты применения технологии сторителлинг
1.1)Сущность понятия сторителлинг
1.2)История создания и развития данной технологии
Глава 2 Практическое применение технологии сторителлинг
2.1)Запад (США, Европа)
2.2)Восток (
Азия)
2.3)Россия
Заключение
Библиографический список
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.
Методология влияния на аудиторию, слушателя, клиента, человека. Комплекс знаний о том, как донести до аудитории нужную информацию с помощью рассказа историй. Взаимодействие и передача смыслов от рассказчика к аудитории.
Актуальность сторителлинга связана с изменением отношения владельцев компаний к сотрудникам и клиентам. Во многих бизнесах, особенно заметно в производственных компаниях, работник воспринимался как часть отлаженного механизма – «винтик». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фактор личности и личных талантов минимизирован. Этот подход отражался в наборе сотрудников, их оценке, бесконечных табелях и ведомостях. Структурный и рациональный подход в бизнесе транслировался клиентам. Технические показатели, цифры, характеристики продукта. Считалось, что решение (например, о работе, покупках и т.д.) человек принимает, исходя лишь из рациональности предложения. Фейт Попкорн, известная как футуролог и эксперт в маркетинге, писала в своем отчете про изменения времени: «Раньше достаточно было просто выпускать на рынок достойный продукт. Но только не сегодня. Сегодня компании нужна душа. Теперь потребитель хочет знать, кто ты, перед тем, как купить то, что ты предлагаешь».
История помогает привлечь и удерживать внимание. Когда человек делится историями, он делится своими эмоциями. Слушая опыт другого человека, мозг слушающего начинает задействовать те же нейронные связи, что и мозг рассказчика. Создается связь между рассказчиком и аудиторией. Этот феномен получил название «зеркальных нейронов». Такие связи создают эмпатию между людьми. Между рассказчиком и слушателями возникает эмоциональная связь. Увлекательные истории могут влиять на поведение людей. Стив Джобс в своих презентациях смог вовлечь миллионы людей в приверженность бренду Apple. Эмоциональная составляющая истории формирует доверие. Информация, представленная в виде истории, запоминается лучше, чем сухие факты. Оценивая бренд «сердцем», человек использует личное отношение и ощущения, а не конкретную информацию о бренде (продукция, факты, особенности). Положительные эмоции, связанные с брендом, в большей степени влияют на лояльность клиентов, чем доверие и суждения, основанные на характеристиках бренда.
Успешная история запускает механизм взаимодействия с аудиторией, мотивируя ее создавать собственный контент и раскрывать через истории свои таланты. В связи с эти изучение вопросов сторителлинга и практического опыта его применения является важной и актуальной задачей в современных условиях.
Степень научной разработанности исследования.
Вопросы сторителлинга изучали такие ученые-экономисты как С.Н. Диянова, В.Л. Музыкант, К.В. Садченко, Ф.И. Шарков.
Анализ литературы свидетельствует, что, несмотря на достаточно большое количество работ по различным аспектам сторителлинга, данная тема себя не исчерпала себя и требует дальнейшего изучения и осмысления.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – сторителлинг как коммуникативная технология.
Предмет исследования – практические аспекты применения сторителлинга в современной медиакоммуникации.
Цель работы – изучить особенности сторителлинга в современной медиакоммуникации.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- определена сущность понятия сторителлинг;
- изучена история создания и развития данной технологии;
- обосновано практическое применение технологии сторителлинг на западе (США, Европа);
- изучено применение сторителлинга на востоке (Азия);
- описаны особенности применения данной технологии в России в современных условиях.
Теоретико-методическая база исследования.
Теоретико-методологическая база исследования определена его объектом, предметом, а также поставленными задачами. Для достижения целей и решения задач использованы методические материалы, экономическая, научная, периодическая литература, финансовые издания, статистические и финансовые отчеты. В процессе исследования использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации.
Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе работы с медиакоммуникациями на предприятиях России.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка.
В первой главе определена сущность понятия сторителлинг; изучена история создания и развития данной технологии.
Во второй главе обосновано практическое применение технологии сторителлинг на западе (США, Европа); изучено применение сторителлинга на востоке (Азия); описаны особенности применения данной технологии в России в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сторителлинг в современной медиакоммуникации.docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!