Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение педагогических условий формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков.
Создан заказ №3271462
25 октября 2018

Целью исследования является: изучение педагогических условий формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала хотелось бы только содержание и введение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные требования жизни к качеству обучения детей и подростков детерминируют существенные изменения в организации, содержании и структуре образовательного процесса. Некоторые нормативно-правовые и законодательные документы, принятые за последние годы, такие как «Концепция профильного обучения в учреждениях среднего общего образования», «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования», «Федеральная целевая программа развития образования до 2025 года» подталкивают общеобразовательные учреждения к развитию у учеников целостного осознания окружающего мира, универсальных знаний, на критическое мышление и творческое развитие, формирование умений самореализации и саморазвития личности. В «Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования» говорится о значимости получения в процессе  образования метапредметного результата, что означает «освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях» [ с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 5]. Таким образом, метапредметные знания как осмысленный и осознанный результат образовательной деятельности рассматриваются как способность учениками использовать обобщенные методы деятельности для приобретения и использования знаний, решать нестандартные вопросы и задачи, как готовность к командной деятельности и сотрудничеству. Метапредметный характер любых знаний, умений обеспечивает регуляцию деятельности, целостность саморазвития и развития, формирование общей картины мира личности. Важное значение, в решении этого вопроса, приобретает в подростковом возрасте. Перед учениками возникает проблема определения с профессией, решение которой требует нести ответственность по собственному выбору, умений принимать решения, самостоятельного приобретения информации из максимального количества источников, прогнозировать и анализировать ее. Нужно учитывать противоречие, которое характерно для подросткового возраста - между естественным желанием к самореализации и самопознанию, стремлением его занять в жизни определенное место и отсутствием внутренней готовности  и опыта для осуществления всего этого. Вопросы использования метапредметности в процессе образования рассматриваются в работах О.Ю. Сафоновой, Ю.В. Громыко, M.B. Богуславского и др. Различные вопросы по моделированию метапредметного содержания процесса обучения представлены в исследованиях Я.В. Михайлюк, О.В. Гливинской, С.Г. Вагиной и др. Имеется много работ посвященных вопросам профильного образования, но недостаточно разработаны педагогические условия, обеспечивающие формирование метапредметных результатов в процессе обучения подростков. Объектом исследования является: формирование метапредметных результатов. Предметом исследования является: метапредметные результаты. Целью исследования является: изучение педагогических условий формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков. Задачами данной работы являются: - изучить особенности развития в подростковом возрасте; - рассмотреть понятия метапредметного подхода в процессе обучения; - проанализировать процесс формирования метапредметных образовательных результатов в процессе обучения; - проанализировать педагогические технологии формирования метапредметных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью исследования является: изучение педагогических условий формирования метапредметных результатов в процессе обучения подростков..docx
2018-10-31 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор: грамотный, ответственный, профессионально выполняет работы по педагогике. Рекомендую, будете поражены результатом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные концепции воспитания (20 век)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Темы на выбор пришлю
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы