Создан заказ №3271849
25 октября 2018
Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверять этапы, средства, методы использования логоритмических игр при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время актуальна проблема развития образования и воспитания детей дошкольного возраста. Число детей с нарушениями речи растет, и им нужна помощь в исправлении звукового произношения. Это, в свою очередь, влияет на качественную подготовку дошкольников для школы, поскольку в будущем они будут испытывать определенные трудности в овладении письмом, чтением и общением со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, своевременная оказанная квалифицированная помощь в исправлении дефектов звукового произношения является одной из важнейших задач современного дошкольного образования.
Дошкольный возраст - это уникальный период развития человека с определенной логикой и спецификой. Это особый мир с собственным мышлением, языком, действием. Как организовывается процесс внедрения дошкольного ребенка в среду общения, насколько грамотно эта деятельность будет организована, и ее дальнейшее развитие будет зависеть. В ряде исследований было отмечено направление увеличения числа детей с определенными психическими расстройствами в развитии, снижение (коррелированное с нормой) речевой активности детей. В случае нарушения психомоторного развития происходит неполный или неправильный анализ ощущений. Все это не позволяет дальнейшее всестороннее гармоничное развитие личности, формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Коммуникативный подход к решению этой проблемы с использованием логоритмик и элементов физической терапии позволяет в будущем в полной мере исправить и предотвратить проблемы. В современном понимании ритм речевой терапии рассматривается в специальной литературе как эффективный способ воздействия на различные нарушения психомоторных, сенсорных функций у лиц с речевой патологией через систему движений и сочетание с музыкой и словом.
В моей работе рассматривается проблема формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Это определяется тем, что в этот период дети проявляют более высокую потребность в общении, чем младшие ученики. Условия дошкольного образования менее благоприятны, поскольку повышенное внимание к образовательной деятельности, новая ситуация социального развития приводит к уменьшению личных контактов. Кроме того, к этому возрасту дети приобретают способность произвольно контролировать свое поведение, все составляющие коммуникативной деятельности находятся на стадии формирования.
Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверять этапы, средства, методы использования логоритмических игр при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования - логоритмические игры при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования - логоритмика, как метод формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста.
При проведении исследования мы исходили из гипотезы о том, что формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста при проведении логоритмических игр произойдет наиболее успешно, если:
1) формирование навыков общения будет осуществляться поэтапно, в том числе: создание мотивации для общения и приобретения навыков общения; творческое применение коммуникативных навыков;
2) субъектно-развивающая среда будет обеспечивать единство социальных и объективных средств и функционально моделировать содержание коммуникативных навыков, сформированных у дошкольников.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи:
1.Конкретизировать критерии и показатели развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при проведении логоритмических игр.
2.Разработать и экспериментально проверить формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при проведении логоритмических игр.
3.Обосновать средства при проведении логоритмических игр, приемы, способствующие формированию коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
В ходе исследования применялись методы: теоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы, анкетирование, наблюдения за поведением и деятельностью детей, изучение и анализ педагогической документации, педагогический эксперимент, количественная и качественная обработка эмпирических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверять этапы, средства, методы использования логоритмических игр при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-10-31 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая сделана очень хорошо, руководитель остался доволен, мне понравилось что автор всегда на связи по любым изменениям и дополнениям!!!!!