Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверять этапы, средства, методы использования логоритмических игр при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №3271849
25 октября 2018

Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверять этапы, средства, методы использования логоритмических игр при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время актуальна проблема развития образования и воспитания детей дошкольного возраста. Число детей с нарушениями речи растет, и им нужна помощь в исправлении звукового произношения. Это, в свою очередь, влияет на качественную подготовку дошкольников для школы, поскольку в будущем они будут испытывать определенные трудности в овладении письмом, чтением и общением со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, своевременная оказанная квалифицированная помощь в исправлении дефектов звукового произношения является одной из важнейших задач современного дошкольного образования. Дошкольный возраст - это уникальный период развития человека с определенной логикой и спецификой. Это особый мир с собственным мышлением, языком, действием. Как организовывается процесс внедрения дошкольного ребенка в среду общения, насколько грамотно эта деятельность будет организована, и ее дальнейшее развитие будет зависеть. В ряде исследований было отмечено направление увеличения числа детей с определенными психическими расстройствами в развитии, снижение (коррелированное с нормой) речевой активности детей. В случае нарушения психомоторного развития происходит неполный или неправильный анализ ощущений. Все это не позволяет дальнейшее всестороннее гармоничное развитие личности, формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей. Коммуникативный подход к решению этой проблемы с использованием логоритмик и элементов физической терапии позволяет в будущем в полной мере исправить и предотвратить проблемы. В современном понимании ритм речевой терапии рассматривается в специальной литературе как эффективный способ воздействия на различные нарушения психомоторных, сенсорных функций у лиц с речевой патологией через систему движений и сочетание с музыкой и словом. В моей работе рассматривается проблема формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Это определяется тем, что в этот период дети проявляют более высокую потребность в общении, чем младшие ученики. Условия дошкольного образования менее благоприятны, поскольку повышенное внимание к образовательной деятельности, новая ситуация социального развития приводит к уменьшению личных контактов. Кроме того, к этому возрасту дети приобретают способность произвольно контролировать свое поведение, все составляющие коммуникативной деятельности находятся на стадии формирования. Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверять этапы, средства, методы использования логоритмических игр при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования - логоритмические игры при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования - логоритмика, как метод формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. При проведении исследования мы исходили из гипотезы о том, что формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста при проведении логоритмических игр произойдет наиболее успешно, если: 1) формирование навыков общения будет осуществляться поэтапно, в том числе: создание мотивации для общения и приобретения навыков общения; творческое применение коммуникативных навыков; 2) субъектно-развивающая среда будет обеспечивать единство социальных и объективных средств и функционально моделировать содержание коммуникативных навыков, сформированных у дошкольников. В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи: 1.Конкретизировать критерии и показатели развития коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при проведении логоритмических игр. 2.Разработать и экспериментально проверить формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при проведении логоритмических игр. 3.Обосновать средства при проведении логоритмических игр, приемы, способствующие формированию коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста. В ходе исследования применялись методы: теоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы, анкетирование, наблюдения за поведением и деятельностью детей, изучение и анализ педагогической документации, педагогический эксперимент, количественная и качественная обработка эмпирических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновывать и экспериментально проверять этапы, средства, методы использования логоритмических игр при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-10-31 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая сделана очень хорошо, руководитель остался доволен, мне понравилось что автор всегда на связи по любым изменениям и дополнениям!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА В СИТУАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основные методы психологического исследования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы тревожности дошкольников и их коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гендерные различия межличностных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать аннотации к 5 статьям и краткое резюме.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология гендера (исправленный запрос)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Жозеф Нюттен, бельгийский психолог

Нюттен Жозеф ( 1909г-1988г ) родился в городе Звевегеме, в Бельгии. О семье, детских годах жизни почти ничего не известно.
Работая в Бельгии, в 1944 году разработал первую по психологии полную программу, благодаря чему, в 1968 году Нюттен назначен деканом Независимого факультета психологии и образовательных наук. Нюттен являлся одним из основателей бельгийского Психологического общества...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы