Создан заказ №3271990
25 октября 2018
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что предприятия, деятельность которых состоит в работе с клиентами, больше других нуждаются в автоматизации, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 60%, список методических указаний направлю по запросу дополнительно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что предприятия, деятельность которых состоит в работе с клиентами, больше других нуждаются в автоматизации, т.к. от уровня оказываемых клиенту услуг зависит результат деятельности всей компании.
Объектом исследования настоящей дипломной работы выступает АО «Ай-Теко», основная деятельность которого состоит в разработке и поддержке программного обеспечения.
Предметом исследования является процесс регистрации и обработки заявок в АО «Ай-Теко».
Цель дипломной работы состоит в проектировании ИС регистрации и обработки заявок от клиентов на примере АО «Ай-Теко».
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процессов, требующих автоматизации;
- описать существующую технологию регистрации и обработки заявок на предприятии и выявить ее недостатки;
- описать функциональные требования к проектируемой системе;
- провести анализ существующих ИС от известных разработчиков для выбранной предметной области;
- описать процесс регистрации и обработки заявок по предлагаемой технологии, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) после внедрения ИС;
- описать входные и выходные потоки информации проектируемой системы;
- провести анализ средств разработки приложений и БД;
- построить модель данных на логическом и физическом уровнях;
- разработать информационную систему и описать принцип работы с ней;
- рассчитать себестоимость проектируемой системы;
-оценить экономическую целесообразность разработки системы.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Для изучения теоретических основ объекта исследования, в первом разделе: проведено описание деятельности АО «Ай-Теко»; изучена его оргструктура; описана технология информационно-технического обслуживания клиентов с целью выявления недостатков существующего учета; определен перечень задач, которые должна решать проектируемая система и описаны требования к ИС; проведен обзор и анализ аналогичных разработок, описана предлагаемая технология выполнения исследуемого бизнес-процесса; представлено информационное (входные и выходные потоки информации), математическое и техническое обеспечение ИС.
Во втором разделе: произведен анализ средств разработки приложений и баз данных; описана логическая и физическая модель данных для исследуемой предметной области (приводится состав и структура базы данных, обозначены ключевые поля и связи между таблицами, представлено графическое отображение схемы базы данных); представлен сценарий диалога пользователя с разработанной ИС: построено дерево функций, описаны процедуры заполнения справочников системы, регистрации и исполнения заявок, формирования итоговых документов, отчетов и вывода их на печать.
Третий раздел посвящен оценке экономической эффективности от внедрения проекта: составлен план работ по разработке, внедрению и сопровождению системы; рассчитана стоимость системы; произведен расчет экономической эффективности проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что предприятия, деятельность которых состоит в работе с клиентами, больше других нуждаются в автоматизации, т..docx
2018-11-04 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал диплом, всё сделано на отлично, хорошая помощь с доработками. Рекомендую