Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
5. Массмедиа, стереотипы и общественное мнение: Уолтер Липпман.
Создан заказ №327200
8 ноября 2014

5. Массмедиа, стереотипы и общественное мнение: Уолтер Липпман.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата и его содержание. 1. Титульный лист. 2. Результаты загрузки реферата в систему «Антипллагиат». 3. Оглавление. 4. Аннотация. 5. Ключевые слова. 6. Введение. 7. Основная часть. 8. Заключение. 9. Список литературы. 1. Титульный лист является первой страницей реферата, служит источни ком иноформации, необходимой для обработки и поиска документа. На титульном листе приводят следующие сведения: - образовательное учреждение, в котором выполнен реферат, - ФИО автора, его статусные данные (студент группы), - название (заглавие) реферата, - ФИО научного руководителя и его статусные данные (ученая степень и ученое звание), - место и год написания реферата. 3. Оглавление — перечень основных частей реферата с указанием страниц, на которые их помещают. Заголовки в оглавлении должны точно повторять заголовки в тексте. Не допускается сокращать или давать заголовки в другой формулировке. Последнее слово заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления. 4. Аннотация. «Аннотация — краткая характеристика документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей». Аннотация включает характеристику основной темы, проблемы объекта, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данный документ в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Аннотация может включать сведения об авторе. Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков (не более 100 слов). 5. Ключевые слова. «Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятые». 6. Введение. Введение должно вводить читателя в курс содержания реферата. Прежде всего автор сочинения ставит проблему (вопрос), которую он будет решать, обосновывает выбор и формулировку темы (основного содержания работы). После этого, он очерчивает круг предметов (объектов), которые будут рассматриваться в реферате, и обосновывает, почему будут изучаться именно эти объекты. Во введении четко определяются (и обосновываются) хронологические рамки изучаемого процесса, явления или события, определяется место изучаемой темы в истории и теории предмета. После этого во введении четко ставятся задачи, цели написания реферата (решение такого-то вопроса, выяснение причин определенного явления, анализ данной исторической ситуации, изучение конкретной роли исторического деятеля в том или ином событии и т.п.).Оформление реферата. Работа должна быть выполнена на листах белой бумаги формата А4 по ГОСТ 9327. Изложение текста и оформление работ выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105, ГОСТ Р 6.30. Страницы текста работ и включенные в работы иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4. Работа должна быть выполнена любым печатным способом на пишущей машинке (машинописным) или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8мм (кегль не менее 12, шрифт Times New Roman). Текст работы следует печатать (писать), соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10мм, левое – не менее 30мм, верхнее – не менее 20мм, нижнее – не менее 20мм. Абзац (абзацный отступ) в тексте работы начинают отступом равным 15–17мм (4–5 букв), допускается абзацный отступ 1,25см. Библиографические записи в списке литературы оформляют согласно ГОСТ 7.1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
5. Массмедиа, стереотипы и общественное мнение: Уолтер Липпман..docx
2016-11-02 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа неплохая, однако много грамматических и стилевых ошибок. Всегда проверяйте имена тех, о ком пишете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистская деятельность Катерины Гордеевой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие освещения законов о СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ранняя архитектурная европейская фотография 1840-1870гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид в современной онлайн журналистике на примере статьи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ журналиста в кино и литературе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности написания новостей в Telegraмм
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская профессиограмма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды мошенничества в Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы