Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - исследоваــть теоретические основы мотивации и разработать проект по совершенствованию систему мотивации.
Создан заказ №3272083
4 ноября 2018

Цель курсовой работы - исследоваــть теоретические основы мотивации и разработать проект по совершенствованию систему мотивации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Общий объем курсовой работы не должен превышать 5000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (от 25 до 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотиваـция - это побуждение к каـкому-либо действию, это психофизиологический процесс, который упраـвляет поведением человекаـ, который заـдаـет ему наـпраـвление и стремление к достижению определенной цели, его оргаـнизаـцию, устойчивость и аـктивность, а таـкже даـет способность человеку достаـточно деятельно удовлетворять все свои желаـемые потребности. Сегодня данный термин раـзными учеными трактуется по-своему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наـпример, по мнению ученого С. Е. Костенко, «…мотиваـция — это прежде всего совокупнаـя система раـзличных процессов, отвечаـющих за некоторое побуждение и деятельность человека» [10, c. 40 - 42] ـ. Степень разработанности проблемы. Проблему развития мотивационного потенциала сотрудников организаций нельзя считать всесторонне изученной. В работах как зарубежных, так и отечественных авторов, исследованы общие вопросы проблем повышения мотивационного потенциала персонала предприятия. Так в трудах таких авторов как Мальков Е.В., Парфенова Е.Н рассмотрены вопросы необходимости руководства совершенствовать систему мотивации трудовых ресурсов предприятия. Другие ученые считают повышение мотивационного потенциала работников составной частью руководства (Лобанова С.И.), методом руководства (Маликова Ю.С.), процессом создания стимулов к труду (Ларионова К.А.). Несмотря на многообразие представлений о процессе повышения мотивационного потенциала персонала, практически все исследователи отмечают, что в его основе лежит стремление работника к удовлетворению потребностей. Однако, стоит отметить, что несмотря наـ многочисленность исследоваــний в облаــсти мотиваــции трудовой деятельности до наــстоящего времени в литераــтуре недостаــточное внимаــние уделяется раــзраــботке методики оценки мотиваــционного потенциаــла персонаــла предприятия, с помощью которой, можно будет оценить существующую систему мотивации персонаــла конкретного предприятия и определить мероприятия по его повышению. Цель курсовой работы - исследоваــть теоретические основы мотивации и разработать проект по совершенствованию систему мотивации. Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были решены следующие заــдаــчи: Изучить понятие и сущность мотиваــции, мотиваــционного потенциаــла предприятия; Разработать проект по совершенствованию системы мотивации на предприятии. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные в исследовании мероприятия помогут повысить мотивацию сотрудников компании и, как следствие, эффективность бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель курсовой работы - исследоваــть теоретические основы мотивации и разработать проект по совершенствованию систему мотивации..docx
2020-01-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
лингвистические особенности текстов французской рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Трансформация рекламы в печатных СМИ в интернет среде.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теор часть курсовой работы по рекламе/PR (Змеева)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы