Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить доли рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов
Создан заказ №3272164
26 октября 2018

Определить доли рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов

Как заказчик описал требования к работе:
Дословно, дисциплина называется: Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В Прикрепляю файл с заданием! Мой вариант работы под номером 38 П.с.Объем работы мне неизвестен...
Фрагмент выполненной работы:
Определить доли рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля- Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Исходные данные: Емкость рынка: 210 млн. руб. Объем продаж предприятия: 32 млн. руб. Объем продаж I конкурента: 56 млн. руб. Объем продаж II конкурента: 35 млн. руб. Объем продаж III конкурента: 32 млн. руб. Объем продаж IV конкурента: 28 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. Всего предприятий на рынке: 7 Решение: Расчет основных рыночных показателей: Расчет долей рынка: Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж І конкурент млн. руб. ІІ конкурент млн. руб. ІІІ конкурент млн. руб. ІV конкурент млн. руб. Кол-во предприятий на рынке 210 32 56 35 32 28 7 Доля рынка 15% 27% 17% 15% 13% 100% Наибольшую долю рынка имеет І конкурент. Расчет индекса концентрации: Индекс концентрации рассчитывается на основе долей рынка трех крупнейших фирм на рынке CR3 = 27%+17%+15% = 59% Индекс концентрации рынка равен 59%. Расчет индекса Херфиндаля-Хиршмана: Индекс Херфиндаля-Хиршмана рассчитывается как сумма квадратов долей всех фирм, действующих на рынке. По условиям задачи доли рынка других предприятий, чьи объемы продаж не указаны – равны, таким образом, их суммарная доля рынка составляет 13%, а на долю каждой из них приходится 6,5%. HHI = 272+172+152+152+132+6,52+6,52 = 1722 Индекс Херфиндаля-Хиршмана равен 1722. Выводы: Исследуемый рынок можно отнести к умеренноконцентрированным, так как индекс его концентрации находится в диапазоне: 45 % < СR=59% < 70 %, индекс Херфиндаля-Хиршмана в диапазоне: 1000 < HHI=1722< 1800. Данный рынок характеризуется тем, что на нем представлено небольшое количество предприятий, наиболее крупным экономическим агентом из них является конк..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Определить доли рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов.jpg
2018-10-30 01:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, а главное цена приятная! Автор сделал работу раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Описание основных бизнес- процессов на предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение фармакологических препаратов в сети интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задание. Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчёт общих постоянных затрат, общей выручки и прибыли
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ознакомление с методом планирования ассортимента товаров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы