Создан заказ №3272180
26 октября 2018
Реализации стратегии развития компании МСП с использованием системы сбалансированных показателей
Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле инструкция по структуре и требованиям. Работу необходимо выполнить до часа ночи по МСК 03. 11. 2018!!! Система антиплагиат! Оригинальность 70+ (можно небольшую и накрутить в антиплагиате!) просто нужно 2 файла чтобы на одном хороший антиплагиат был
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа конкурентоспособности, с помощью которых можно составить план развития организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Анализ конкурентоспособности предприятия, работающего по контрактной системе интересен тем, что рынок госзакупок достаточно молод и имеет свои особенности конкурентного процесса: социальные,экономические и политические.
Объект исследования – предприятие ООО «Калинка»
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия в сфере госзакупок.
Разработка стратегического плана для повышения конкурентоспособности ООО «Калинка» являеться целью дипломной работы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать методологические аспекты анализа конкурентоспособности (понятие, факторы и критерии конкурентоспособности, виды конкурентных стратегий)
- Провести анализ конкурентной среды предприятия.
- Разработать стратегию для повышения конкурентоспособности предприятия «Сормовская кондитерская фабрика».
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный, структурно–логический анализ, графические методы представления информации, аналитические методы исследования.
Научная новизна исследования заключается в использовании на практике научных методик и приемов в разработке маркетинговой стратегии производственно – торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования руководством предприятий в качестве методической основы для разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализации стратегии развития компании МСП с использованием системы сбалансированных показателей.docx
2018-11-01 02:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор работает быстро и качественно. Никаких проблем во время работы не возникло.