Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте.
Создан заказ №3272391
26 октября 2018

Целью работы является исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная психология уделяет особое внимание рассмотрению проблем, которые встают перед человечеством, с точки зрения экзистенциально-гуманистического подхода. Стремление личности к самопониманию и самопознанию, к переоценке системы ценностей и осмыслению происходящих событий происходит чаще всего в кризисные периоды жизни, в моменты сильнейших переживаний. Созревая как личность, человек формирует свое отношение к смерти, принимая это понятие и актуализируя личностные и социальные ресурсы для более позитивного отношения к неизвестному. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смерть пугает своей неизбежностью, предначертанностью каждому и, в то же время, своей бесконечной непознаваемостью. Отрицание смерти не защищает человека от конечности жизни и, в какой-то мере, может ухудшить ее качество за счет повышения рискованности поведения и снижения контроля за происходящими событиями. Осознавая смысл своей жизни, контролируя события, происходящие в ней, стремясь достигать поставленных целей и двигаясь вперед от одного этапа жизни к другому, человек, несомненно, задумывается о финале собственной жизни. Проявление страха смерти приводит к повышению тревожности, жизненной пассивности и пессимизму. Исследования, посвященные актуализации проблемы отношения к смерти в подростково-юношеском возрасте крайне противоречивы. Так, Д. Элкинд утверждает, что переходный возраст не чувствителен к страху смерти и теоретически обосновывает свою научную позицию [13]. А. М. Прихожан рассматривает зависимость страха смерти среди взрослеющих детей от конктретно-исторического периода [22]. И. Ялом выделяет две базисные стратегии психологической защиты против ужаса смерти: веру в собственную исключительность и существование конечного спасителя. Он ставит психодинамику, а не интеллект в центр понимания того факта, что взрослеющие дети ведут себя так, как будто они бессмертны [18]. Х. Вэсс полагает, что наиболее подвержены страху смерти младшие школьники, а взрослеющие дети считают смерть слишком далекой, чтобы о ней беспокоиться [17]. А. И. Захаров утверждает, что взрослеющие дети в норме должны быть мало озабочены переживаниями по поводу конечности собственной жизни, если же у подростка высокий уровень страха смерти — можно говорить о возникновении невроза [21]. Ценностные ориентации - это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров [20]. Особое значение приобретает связь ценностных ориентаций с отношением к смерти. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону отношения к смерти и составляет основу представлений человека о значимости жизни, систему взглядов на окружающий мир, к другим людям и к самому себе. Объект исследования - ценностные ориентации личности. Предмет исследования - отношение к смерти во взаимосвязи с ценностными ориентациями в юношеском возрасте. Целью работы является исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте. На основании поставленной цели, предмета и объекта исследовательской работы были определены следующие задачи: Рассмотреть понятие ценностных ориентаций и их формирование в онтогенезе. Провести анализ представлений об отношении к смерти в отечественной и зарубежной психологии. Изучить ценностные ориентации и отношение к смерти в юношеском возрасте. Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте. Исходя из цели и задач исследования, была сформулирована гипотеза, которая состоит в том, что существует взаимосвязь между ценностными ориентациями и отношением к смерти в юношеском возрасте. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: представления о жизни как об индивидуальной системе решения экзистенциальных проблем: смерти, смысла жизни (К.А Абульханова-Славская, Д А Леонтьев, К. Роджерс, Ф. Перлз, В. Франки, Э. Фромм), исследования личности как субъекта жизненного пути и системы объектно-оценочных и избирательных отношений к действительности (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова, И.Б. Карцева, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев и др.), исследование ценностно-смысловых ориентаций личности (Т. Здравомыслов, В.А. Ядов, В.Н. Мясищев, Б.Ф. Ломов, А.В. Мудрик, В.М. Кузнецов, Е.К. Киприятнова и др.). Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью работы является исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте..docx
2018-11-01 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Работает быстро, качественно, раньше срока, всегда на связи. Буду в дальнейшем работать только с этим автором. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Функции коммуникации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактический тренинг зависимого поведения
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая модель социально-культурной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии (воображение)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное взаимодействие матери и ребёнка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь Я-концепции и уровня тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы