Создан заказ №3272391
26 октября 2018
Целью работы является исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современная психология уделяет особое внимание рассмотрению проблем, которые встают перед человечеством, с точки зрения экзистенциально-гуманистического подхода. Стремление личности к самопониманию и самопознанию, к переоценке системы ценностей и осмыслению происходящих событий происходит чаще всего в кризисные периоды жизни, в моменты сильнейших переживаний. Созревая как личность, человек формирует свое отношение к смерти, принимая это понятие и актуализируя личностные и социальные ресурсы для более позитивного отношения к неизвестному. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смерть пугает своей неизбежностью, предначертанностью каждому и, в то же время, своей бесконечной непознаваемостью. Отрицание смерти не защищает человека от конечности жизни и, в какой-то мере, может ухудшить ее качество за счет повышения рискованности поведения и снижения контроля за происходящими событиями. Осознавая смысл своей жизни, контролируя события, происходящие в ней, стремясь достигать поставленных целей и двигаясь вперед от одного этапа жизни к другому, человек, несомненно, задумывается о финале собственной жизни. Проявление страха смерти приводит к повышению тревожности, жизненной пассивности и пессимизму.
Исследования, посвященные актуализации проблемы отношения к смерти в подростково-юношеском возрасте крайне противоречивы. Так, Д. Элкинд утверждает, что переходный возраст не чувствителен к страху смерти и теоретически обосновывает свою научную позицию [13]. А. М. Прихожан рассматривает зависимость страха смерти среди взрослеющих детей от конктретно-исторического периода [22]. И. Ялом выделяет две базисные стратегии психологической защиты против ужаса смерти: веру в собственную исключительность и существование конечного спасителя. Он ставит психодинамику, а не интеллект в центр понимания того факта, что взрослеющие дети ведут себя так, как будто они бессмертны [18]. Х. Вэсс полагает, что наиболее подвержены страху смерти младшие школьники, а взрослеющие дети считают смерть слишком далекой, чтобы о ней беспокоиться [17]. А. И. Захаров утверждает, что взрослеющие дети в норме должны быть мало озабочены переживаниями по поводу конечности собственной жизни, если же у подростка высокий уровень страха смерти — можно говорить о возникновении невроза [21].
Ценностные ориентации - это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров [20]. Особое значение приобретает связь ценностных ориентаций с отношением к смерти. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону отношения к смерти и составляет основу представлений человека о значимости жизни, систему взглядов на окружающий мир, к другим людям и к самому себе.
Объект исследования - ценностные ориентации личности.
Предмет исследования - отношение к смерти во взаимосвязи с ценностными ориентациями в юношеском возрасте.
Целью работы является исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте.
На основании поставленной цели, предмета и объекта исследовательской работы были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие ценностных ориентаций и их формирование в онтогенезе.
Провести анализ представлений об отношении к смерти в отечественной и зарубежной психологии.
Изучить ценностные ориентации и отношение к смерти в юношеском возрасте.
Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте.
Исходя из цели и задач исследования, была сформулирована гипотеза, которая состоит в том, что существует взаимосвязь между ценностными ориентациями и отношением к смерти в юношеском возрасте.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: представления о жизни как об индивидуальной системе решения экзистенциальных проблем: смерти, смысла жизни (К.А Абульханова-Славская, Д А Леонтьев, К. Роджерс, Ф. Перлз, В. Франки, Э. Фромм), исследования личности как субъекта жизненного пути и системы объектно-оценочных и избирательных отношений к действительности (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова, И.Б. Карцева, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев и др.), исследование ценностно-смысловых ориентаций личности (Т. Здравомыслов, В.А. Ядов, В.Н. Мясищев, Б.Ф. Ломов, А.В. Мудрик, В.М. Кузнецов, Е.К. Киприятнова и др.).
Для достижения цели и проверки гипотезы использовались следующие методы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и отношения к смерти в юношеском возрасте..docx
2018-11-01 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Работает быстро, качественно, раньше срока, всегда на связи. Буду в дальнейшем работать только с этим автором. Рекомендую!!!