Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические подходы к измерению удовлетворенности заинтересованных сторон
Создан заказ №327242
8 ноября 2014

Методические подходы к измерению удовлетворенности заинтересованных сторон

Как заказчик описал требования к работе:
Обратите, пожалуйста, внимание на: выравнивание по ширине абзацы с красной строки перечисления либо с нумерацией, либо с маркерами нумерация страниц нумерация рисунков и таблиц + ссылки на них в тексте устранить гиперссылки по тексту
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе речь пойдет о таком важном аспекте деятельности проектного менеджера как анализ и управление окружением проекта. Каждый проект рождается с идеи изменения кого-либо или чего-либо. Идеи изменений окружающего нас мира проявляются в разнообразных сферах человеческой деятельности – науке, искусстве, экономике, быту и т.п. Эти идеи могут захватывать разнообразные по масштабу функции от перестройки экономики страны и реконструкции предприятия до организации праздничного торжества. Практически все проекты планируются и выполняются в том или ином социальном, экономическом и природном окружении и сопровождаются запланированными и незапланированными, благоприятными и неблагоприятными воздействиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Команда проекта должна рассматривать проект в его культурном, социальном, международном, политическом и физическом окружении. Каждый проект, рождаясь в определенной внутренней и внешней среде, несет в себе некие изменения. А изменения, в свою очередь, затрагивают интересы определенных индивидуумов, способных повлиять на реализацию проекта. Именно эти люди и есть та целевая группа, которая называется «заинтересованные стороны», участники проекта, окружение проекта. Общие сведения о «заинтересованных сторонах» в проекте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Методические подходы к измерению удовлетворенности заинтересованных сторон.docx
2019-05-15 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал вовремя, но текст по теме абсолютно не подходил, переделывал много раз, но все равно не так

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариант № 5
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление развитием организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основные принципы ведения переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент гуп московский метрополитен
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы управления предприятием сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управл.решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции менеджмента и их развитие в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы