Создан заказ №3272740
26 октября 2018
Технология лего – конструирования как средство развивающего обучения в системе дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
2. Общие методические указания к выполнению домашней контрольной работы
Студент-заочник на 4 курсе выполняет одну домашнюю контрольную работу реферативного характера, включающую в себя теоретико-практические задания.
Домашняя контрольная работа реферативного характера выполнятся в соответствии с у
становленным вариантом и методическими рекомендациями. Текст должен соответствовать содержанию работы. Заголовок располагается по центру жирным шрифтом, как в предложении, выполняется через один интервал. Размер шрифта12 пт. В конце заголовка точка не ставится. После заголовка и между вопросам плана расстояние 2 интервала (24 пт).
Структура работы:
- титульный лист
- содержание
- введение
- название подглавок основной части
- заключение
-список литературы
- приложение.
На каждой странице необходимо оставлять поля: слева 3 см, справа 1 см, вверху 2 см, внизу 2 см., шрифт Times New Roman, интервал – 1,5, выравнивание – по ширине, абзац – 1,25.
Объем реферата может составлять от 10 до 15 страниц печатного текста на листах формата А 4 (с одной стороны).
Объем введения – 1страница, в нем обосновывается актуальность темы, определяются вопросы, которые будут рассмотрены в работе. В основной части реферата в соответствии с планом рассматриваются вопросы содержания работы. В заключении (объем 1 страница), формулируются выводы по выполненной работе.
Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в верхнем правом углу листа без точки.
Выполняя домашнюю контрольную работу следует:
• ответы на теоретические вопросы начинать с номера и полного названия вопроса;
• в работе приводить цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка в тексте дается в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в общем списке литературы и через запятую номер страницы источника, на которую ссылается автор работы. [7,37];
• в конце вопроса следует сделать небольшой вывод;
• список литературы, используемый при написании домашней контрольной работы, оформляется на последней странице работы в соответствии с требованиями
• Титульный лист и содержание работы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение № 2)
Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование.
Изложение вопросов содержания работы раскрывается кратко, последовательно и логично. Излагается теоретические аспект вопроса, приводятся примеры из методической литературы, аргументируется и собственный взгляд.
В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части и формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 0,5 страницы.
Список литературы приводится в алфавитном порядке и должен содержать публикации последних 5 лет.
В конце работы ставится подпись и дата выполнения. За выполненную работу выставляется оценка, которая учитывается при проведения зачёта по МДК.
Работа, выполненная не по своему варианту или с нарушением требований к содержанию и оформлению, получает оценку «не зачтено» и возвращается студенту для доработки или переработки.
Вариант 12. Технология лего – конструирования как средство развивающего обучения в системе дошкольного образования
Содержание
Введение
1. Понятие «технология «лего-конструирования»», её сущность и значение в развитии личности ребёнка.
2. Задачи, содержание и условия реализации технологии в ДОУ.
3. Особенности использования технологии в разных возрастных группах технологии в дошкольном образовании
Заключение
Список литературы
Приложение
Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера)
Введение –актуальность технологии «лего-конструирования» в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Определить цель контрольной работы:
Цель: на основе литературных источников выявить (определить, рассмотреть, проанализировать)…..
Вопрос 1. Значение «лего-конструирования» как средства развивающего обучения в системе дошкольного образования.
в развитии личности дошкольника.
Вопрос 2. Раскрыть задачи, содержание, принципы и развивающее пространство для реализации технологии в ДОУ.
Вопрос 3. Особенности использования технологии в разных возрастных группах. Формы работы с детьми: ООД, экскурсии, взаимодействие с семёй, кружковая работа.
Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами.
Заключение
Список литературы. Приложение 2.
Приложение
• Задания для самостоятельной работы студентов по МДК. Приложение № 1.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология лего – конструирования как средство развивающего обучения в системе дошкольного образования .docx
2018-10-30 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, качественно и грамотно выполнила работу. Всегда на связи, на все вопросы ответила в полном объеме! Очень довольна!