Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национальная доктрина образования в Российской Федерации
Создан заказ №3272902
26 октября 2018

Национальная доктрина образования в Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
1) 15-17 страниц содержания (без страниц содержания и источников) 2) 3-5 литературных источников и 2 интернет-источника 3) пишем по пунктам: вступление- что такое образование; национальная доктрина образования в РФ; персоналии, которые сделали вклад в образование РФ; выводы; источники
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях жизни неумолимо растет значение образования как важнейшего фактора развития не только экономики, но и общества в целом. Роль образования также определяется ростом влияния человеческого капитала. В связи с этим образовательная политика является важной составляющей политики государства, инструментом обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, наращения темпов социально-экономиче-ского и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению В. Н. Чистохвалова, сотрудника научно-исследовательской лаборатории, доцента РУДН, «образовательная политика на основе общественного согласия устанавливает коренные цели и задачи развития образования, гарантирует их проведение в жизнь путем согласованных действий государства и общества» [8, с. 5]. На современном этапе развития российского общества образовательная политика реализуется на основе ряда нормативно-правовых актов, таких как Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 25.11.2013) и мн. др. В целях осуществления скоординированных действий, направленных на развитие образования в стране, Правительством Российской Федерации 4 октября 2000 г. было принято Постановление № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» [3]. Работа над таким принципиально важным документом, как «Национальная доктрина образования в Российской Федерации», велась совместно и представителями правительства, и представителями высшей и общеобразовательной школы, рассматривалась как важный шаг к взаимному пониманию государственных структур и педагогического сообщества. Проект доктрины был рассмотрен и в основном одобрен на Всероссийском совещании работников образования, которое проходило в Москве в январе 2000 г., а затем длительное время дорабатывался. 4 октября «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации № 751 и стала документом практического действия, устанавливающим приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития [1, с. 24]. Текст Постановления опубликован в «Российской газете» от 11 октября 2000 г., № 196, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 октября 2000 г., № 41, ст. 4089. Однако Постановлением от 29 марта 2014 г. № 245 Правительство Российской Федерации признало данный нормативный акт утратившим силу. На основе вышеизложенного современные исследователи, в частности ведущий ученый и педагог нашего времени Андрей Викторович Хуторской и возглавляемая им научная школа «Института образования человека», утверждают о необходимости принятия альтернативного документа, который мог бы в полной мере заменить прежнюю доктрину и при этом иметь в своей основе «человекосообразность образования». Ввиду сложности сложившейся ситуации некоторые аспекты данного вопроса требуют отдельного рассмотрения. В связи с этим можно говорить об актуальности данной работы. Цель исследования состоит в анализе такого фундаментального документа, как «Национальная доктрина образования в Российской Федерации». В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: – рассмотреть понятия «образование» и «государственная образовательная политика в РФ» на современном этапе; – охарактеризовать принятую в 2000 г. «Национальную доктрину образования в Российской Федерации», ее структурные компоненты и содержательную составляющую, изучить причины, по которым данный нормативный документ был отменен; – описать предлагаемую А. В. Хуторским «Доктрину образования человека в РФ» и ее перспективы в свете сложившейся обстановки в образовательной системе России. Объектом исследования является «Национальная доктрина образования в РФ». Предмет исследования – структура и особенности указанной доктрины, перспективы принятия нового альтернативного документа. Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы образовательной политики в России на современном этапе. Методологические основы исследования. Данное реферативное исследование было проведено с помощью следующих методов: – описательный метод, посредством которого охарактеризованы основные особенности как «Национальной доктрины образования в Российской Федерации», так и «Доктрины образования человека в РФ» А. В. Хуторского; – метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структурные элементы указанных выше документов; – сравнительный метод, с помощью которого были выявлены отличия данных документов. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад в современные исследования в области педагогики. Структура работы включает введение, три параграфа, заключение, список литературы. Общий объем работы – 20 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Национальная доктрина образования в Российской Федерации.docx
2020-03-22 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все сделано четко и в срок. Учтены все мои пожелания. Реферат сдала на отлично. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика высшей школы: предмет, место в системе наук.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Водоемы и их изучение в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы