Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и законодательные предпосылки осуществления контроля качества продукции швейной промышленности;
Создан заказ №327303
8 ноября 2014

Теоретические и законодательные предпосылки осуществления контроля качества продукции швейной промышленности;

Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа 1,задание 1, в таблице 2 номер варианта 1
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Теоретические и законодательные предпосылки осуществления контроля качества продукции швейной промышленности; .docx
2016-02-18 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у Анастасии уже не первый раз работу!) И каждый раз остаюсь очень довольна! Автор очень внимательна и выполняет работу с учетом всех требований!) Заказывайте у Анастасии, не пожалеете!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике "продавец непрод товаров"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка, подготовка к продаже, размещение и выкладка мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный обзор мирового рынка одного из предложенных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь качества и конкурентоспособности.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
организация хранения сырья и контроль
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Обработка плодов и овощей. Печенье. Орехи и цукаты.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы