Создан заказ №3273100
26 октября 2018
Актуальность исследования: В настоящее время невозможно представить деятельность какого-либо предприятия или реализацию какой-либо бизнес-идеи без использования рекламных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1 Product Placement и перспективы его развития на рекламном рынке
* Product Placement, цели, задачи, проблемы
* Игровое пространство как перспективная среда для Product Placement
* Рынок игровой индустрии как часть рекламного рынка
* Игровое комньюнити как ЦА для Product Placemen
t
Глава 2 Внедрение рекламного контента во внутриигровое пространство
* Формы рекламного контента
* Способы внедрения рекламного контента
* Технологии внедрения, модификации и управление рекламного контента
* Вычисление стоимости за рекламного контента
Глава 3 Разработка концепции Product Placement для размещения в игровом пространстве «Overvatch»
* Возможности внуриигрового пространства "Overwatch"
* Создание концепции для размещения рекламного контента
* Анализ экономической эффективности проекта
Заключение
Оригинальность 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема дипломной работы выбрана с целью возможности использования концепции Product Placement для внедрения игрового контента во внутриигровое пространство.
Актуальность исследования: В настоящее время невозможно представить деятельность какого-либо предприятия или реализацию какой-либо бизнес-идеи без использования рекламных технологий.
При этом тенденции в рекламе таковы, что она с уровня прямого и навязчивого предложения определенных товаров и услуг всей аудитории переходит на уровень, где производится так называемое «точечное» воздействие на целевую аудиторию, что подразумевает как учет интересов конкретной аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно на такой уровне и призвана функционировать концепция Product Placement .
Вместе с тем, в РФ нет юридически выраженного отношения к Product Placement, и зачастую под данной концепцией подразумевается скрытая реклама, что запрещено законодательством о рекламе в нашей стране.
Представляется, что в рекламных технологиях возможно успешное использование концепции Product Placement, для чего необходимо, с одной стороны, ввести определенные законодательные понятия и нормы для разграничения скрытой рекламы и Product Placement, которые существую к законодательстве экономически развитых стран, а с другой стороны, необходимо установить этические границы применения данной концепции рекламы.
Предметом исследования данной дипломной работы является концепция Product Placement, а объектом исследования – особенности применения концепции Product Placement на рынке игровой индустрии.
Целью данной работы является разработка концепции Product Placement для размещения в игровом пространстве «Overvatch».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть концепцию Product Placement и перспективы ее развития на рекламном рынке;
— изучить технологии внедрения рекламного контента во внутриигровое пространство;
— разработать предложения по использованию концепции Product Placement в игровом пространстве «Overvatch»;
— оценить эффективность разработанных предложений по внедрению данной концепции.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
– системный подход, дающий возможность рассмотреть концепцию Product Placement как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов;
– культуроантропологический подход, позволяющий раскрыть особенности игрового сообщества как целевой аудитории Product Placement;
– сравнительный анализ, применяемый при изучении рынка игровой индустрии;
- мысленный эксперимент – разработка рекомендаций по использованию концепции Product Placement в компьютерном игровом пространстве.
Методологической основой исследования являются труды и исследования зарубежных и отечественных специалистов по рекламе, таких как: Бернс М., Энштейн М., Брежнева А.Д., Васильев Г.А., Дмитриева Л.М. , Джафаров К.А. , Иванова А.А. , Короткова Е.Н., Корыткина А.И., Егорова Е.К. , Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю. , Кузовлева М.М., Музыкант В.Л. и др.
Информационной базой работы выступают данные по рынку интернет-рекламы, маркетинговых исследований рынка компьютерных игр.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений. Во введении сформулирована цель, задачи, определен объект, предмет исследования выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрена концепция Product Placemen, рынок компьютерных игр как потенциальная среда для использования Product Placemen, а также изучено сообщество компьютерных игроков как целевой аудитории. Во второй главе рассмотрено внедрение рекламного контента во внутриигровое пространство компьютерных игр. В третьей главе разработаны предложения по размещению Product Placemen в игровом пространстве компьютерной игры «Overwatch»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования: В настоящее время невозможно представить деятельность какого-либо предприятия или реализацию какой-либо бизнес-идеи без использования рекламных технологий..docx
2018-11-05 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали точно в срок, сроки были сжаты, работой довольна, буду обращаться обязательно ещё! Спасибо)