Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественная организация «Добро» обратилось в мэрию г Новосибирска с уведомлением о проведении митинга перед зданием Новосибирского областного суда
Создан заказ №3273145
26 октября 2018

Общественная организация «Добро» обратилось в мэрию г Новосибирска с уведомлением о проведении митинга перед зданием Новосибирского областного суда

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Общественная организация «Добро» обратилось в мэрию г. Новосибирска с уведомлением о проведении митинга перед зданием Новосибирского областного суда. Цель мероприятия – скорейшее окончание судебной реформы в Российской Федерации. Мэрия отказала организации в проведении митинга по следующим причинам: 1) Новосибирский областной суд не имеет возможности ускорить проведение судебной реформы (несоответствие заявленной цели), 2) митинг возле здания областного суда может помешать его нормальной работе, 3) ГУ МВД по Новосибирской области не может гарантировать обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в заявленный период проведения митинга, поскольку основные силы обеспечивают порядок в районе движения кортежа Председателя Правительства РФ, посетившего г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новосибирск. Дайте правовую оценку представленным основаниям отказа. Может ли состояться данный митинг? Составьте уведомление о проведении митинга (недостающую информацию смоделируйте самостоятельно). Решение: Согласно ст.4 Федерального закона «"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ К организации публичного мероприятия относятся: 1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления; 2) проведение предварительной агитации; 3) изготовление и распространение средств наглядной агитации; 4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия. Организатор публичного мероприятия имеет право: 1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания; 2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации; 3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению; 4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан; 5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации; 6) требовать от уполномоченного представителя органа внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия. Организатор публичного мероприятия обязан: 1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия 2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия и так далее. Закон запрещает незапланированный массовый сбор людей. В силу статьи 7 ФЗ № 54 организатору необходимо предварительно подать заявку на проведение митинга в орган исполнительной власти того субъекта, где он проводится. Далее производится согласование места его проведения. Далеко не во всех местах можно устраивать массовые собрания людей. Территории, где их проведение запрещено, перечислены в части 2 статьи 8 ФЗ № 54. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; 3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов. Поэтому данный митинг состояться не может. В Правительство г.Новосибирска 125032, Новосибирск, ул. Тверская, 13 УВЕДОМЛЕНИЕо проведении публичного мероприятия В соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», № 54-ФЗ от 19.06.2004 г. группа граждан уведомляет Вас о проведении публичного мероприятия в форме митинга...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Общественная организация «Добро» обратилось в мэрию г Новосибирска с уведомлением о проведении митинга перед зданием Новосибирского областного суда.docx
2018-10-30 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок!!!Все требования учтены!!!Автор справился на 100%!!Спасибо огромное!!! + для студента цена этого автора Соотношение цены и качества очень хорошая !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уголовный процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование миграции в современном мире.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат+2 вопроса по теории государства и права
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Учредительные документы юридических лиц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать три Эссэ. Обьем-3-4 странице. Сноски+ литература.
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности и оформление списка литературы в статье
Повышение уникальности текста
Право и юриспруденция
Стоимость:
100 ₽
Уголовно-правовая характеристика информационных преступлений
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Написать диплом с использованием немецких и русских источников
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Расширить пункт, перефразировать и добавить плюсы
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение территориальной целостности России: организационно-правовой механизм
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Информирование полицией высших должностных лиц о состоянии правопорядка.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
задания и задачи
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
КР Исполнительное производство
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Вопросы заключения досудебного соглашения о сотрудничестве
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Расписать по заданию ч. 1, 2, 3, 4 ст. 159 УК РФ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданское общество как обязательный атрибут конституционного строя.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Подготовьте аннотацию книги или статьи (Материал прикреплен)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
1. Понятие исполнения наказаний 2. Сущность исполнения осужденных
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданское право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Основы проектно-исследовательской деятельности
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы прокурорского надзора за исполнением законов
Данное наименование дает возможность отграничить рассматриваемую отрасль от специализированных отраслей прокурорского надзора. В действующем законодательстве, которое регулирует деятельность по надзору в прокурорской работе, термин «общий надзор» не фигурирует. Однако, он устоялся в сознании работников прокуратуры и научного сообщества.
Предмет надзора за исполнением законов в общем виде закреплен ...
подробнее
Участники правосудия
Правосудие – это компетентная деятельность уполномоченных государственных органов (судов), заключающаяся в рассмотрении и разрешении гражданских, уголовных, административных, а также арбитражных дел, осуществляемая в специальном процессуальном порядке, предусмотренном законом.
Правосудие ассоциируется у подавляющего большинства граждан со справедливостью, объективностью, обоснованностью.
К основным ...
подробнее
Юрисдикция в международном праве
Категория «юрисдикция» очень часто используется в научной и учебной литературе посвященной изучению вопросов международно-правового регулирования. При этом один из наиболее острых и дискуссионных вопросов связан с непосредственным определением понятия соответствующей категории. Ситуация в этой части осложняется также тем, что в современном международном праве отсутствует легальная дефиниция поняти...
подробнее
Подсудность судов
Общими принципами подсудности являются следующими:
В основе распределения разных дел по категориям судов пролегают следующие признаки:
Подсудность по роду дел не может изменяться никакими соглашениями сторон, личная подсудность может изменяться не лишь при помощи договора, но и молчаливой подчиненности юрисдикции этого суда. Подсудность по роду дел должна определяться судом самостоятельно, вне завис...
подробнее
Проблемы прокурорского надзора за исполнением законов
Данное наименование дает возможность отграничить рассматриваемую отрасль от специализированных отраслей прокурорского надзора. В действующем законодательстве, которое регулирует деятельность по надзору в прокурорской работе, термин «общий надзор» не фигурирует. Однако, он устоялся в сознании работников прокуратуры и научного сообщества.
Предмет надзора за исполнением законов в общем виде закреплен ...
подробнее
Участники правосудия
Правосудие – это компетентная деятельность уполномоченных государственных органов (судов), заключающаяся в рассмотрении и разрешении гражданских, уголовных, административных, а также арбитражных дел, осуществляемая в специальном процессуальном порядке, предусмотренном законом.
Правосудие ассоциируется у подавляющего большинства граждан со справедливостью, объективностью, обоснованностью.
К основным ...
подробнее
Юрисдикция в международном праве
Категория «юрисдикция» очень часто используется в научной и учебной литературе посвященной изучению вопросов международно-правового регулирования. При этом один из наиболее острых и дискуссионных вопросов связан с непосредственным определением понятия соответствующей категории. Ситуация в этой части осложняется также тем, что в современном международном праве отсутствует легальная дефиниция поняти...
подробнее
Подсудность судов
Общими принципами подсудности являются следующими:
В основе распределения разных дел по категориям судов пролегают следующие признаки:
Подсудность по роду дел не может изменяться никакими соглашениями сторон, личная подсудность может изменяться не лишь при помощи договора, но и молчаливой подчиненности юрисдикции этого суда. Подсудность по роду дел должна определяться судом самостоятельно, вне завис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы