Создан заказ №3273597
26 октября 2018
Актуальность темы работы определяется современным состоянием практики маркетинговых исследований на российском рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций в реализации своей продукции, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы определяется современным состоянием практики маркетинговых исследований на российском рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций в реализации своей продукции, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере. Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи мебели, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Также нужно отметить, что коммуникации, используемые российскими мебельными салонами, как правило, ограничиваются рекламной деятельностью и связями с общественностью, в то время как не учитывается возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Нужен серьезный анализ рынка и продукции, для эффективной деятельности компании, что совершенно невозможно в отсутствие исследования рынка.
Маркетинговое исследование — это прикладное исследование, направленное на понимание рыночной системы и выявление свободных ниш, анализ рисков и возможностей их минимизировать. Маркетинговое исследование особенно актуально в момент планирования открытия новой компании, когда планируется деятельность будущего бизнеса.
Цель работы: организация проведения маркетинговых исследований деятельности предприятия ОАО «ОМЗ».
Объектом исследования является предприятие ОАО «ОМЗ».
Предметом исследования является рассмотрение содержания процесса маркетингового исследования.
В целом в рамках ВКР были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть понятие, цели и задачи маркетингового исследования;
изучить особенности проведения маркетинговых исследований;
рассмотреть общую характеристику ОАО «ОМЗ»;
выявить проблемы предприятия и обоснование необходимости проведения маркетинговых исследований;
рассмотреть организацию маркетингового исследования;
изучить внешнюю среду предприятия ОМЗ;
разработать мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований;
проаналдизировать результаты исследования.
Методы исследования: На этапе сбора информации использовались теоретические методы - метод понятийного анализа и формально-логический метод, что позволило определить логику построения работы и создать ее теоретическую базу. Специфика практической части работы определила выбор эмпирических методов, а именно оценочных, аналитико-расчетных, организационно-проектных, которые позволили всесторонне рассмотреть и систематизировать информацию о конкретном предприятии.
Структура работы представляет собой введение, одну теоретическую и две практических главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы работы определяется современным состоянием практики маркетинговых исследований на российском рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций в реализации своей продукции, обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере..docx
2018-11-05 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Оперативно, информативно, все точно и ровно в сроки. Особенно понравилась компетентность со стороны автора в моей узкой специализации! Анна лучший автор!)