Создан заказ №327377
18 ноября 2014
104969 Учет возрастных особенностей старших подростков при эмоциональной подготовке к ГИА.
Как заказчик описал требования к работе:
К данной работе ,в целом претензий нет но в работе не выдвинута гипотиза. Прошу, Вас откорректировать , и гипртеза в конце работы должна подтвердиться. Второе : заполнить дневник практики преддипломной она проходит по диплому то есть перенести все данные.
Отредактировать оглавление.
Образец: Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Развитие творческого мышления у младших школьников……………...8
1.1. Теоретический обзор проблемы творческого мышления…………………8
1.1.1. Концепции креативности зарубежных психологов, взгляд на творческое мышление в отечественной психологии………………..…8
1.1.2. Проблемы диагностики творческого мышления …………………...16
1.1.3. Возрастная динамика развития творческого мышления в детстве .21
1.2. Роль игры в психическом развитии младших школьников.…………… 24
1.2.1. Определения игры, вклад в психическое развитие…..……………..24
1.2.2. Развитие воображения и творческого мышления в игре…………...27
1.2.3. Специфика игры в младшем школьном возрасте……………….…..29
Глава 2. Эмпирическое исследование………………………………...…………..31
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования………………………………31
2.2. Методика исследования………………………………….……….….33
2.3. Результаты и обсуждение результатов исследования …………….39
Выводы……………………………………………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………..47
Список используемой литературы…………………………………………48
Приложения………………………………………………………………….54
2) Написать аннотацию. Образец : Аннотация
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. К сожалению, часто проблемы подростков могут быть связаны или даже обусловлены взаимоотношениями с родителями, в таких случаях семья как один из важнейших психологических ресурсов в жизни любого человека не может полноценно выполнять эту роль. Радикальным способом справиться с проблемами в жизни подростка является лишение родителей родительских прав и помещение подростка в детский дом. Однако, разлучение подростка с семьей также является фактором неблагополучия. Жизнь подростка в учреждении, как правило, связана с отсутствием в его окружении близкого взрослого, заинтересованного в отношениях именно с этим ребенком. В связи с этим целесообразно создание специальных центров помощи, которые могли бы помочь подростку справиться с возникшими проблемами и вернуться в семью. Такую роль могут играть социальные приюты.
В представленной работе предлагается рассматривать помощь ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации как работу с различными системами взаимоотношений, в которые включен ребенок. Такую работу обеспечивает сетевой подход в системе психологического сопровождения в условиях социального приюта. Оптимизация отношений позволяет подростку справиться с проблемной ситуацией и продолжать жить нормальной жизнью без необходимости постоянного сопровождения со стороны помогающих специалистов. При этом существенно, что специалисты работают в команде, обсуждают общие цели и направления работы. Одной из основных целей такой совместной работы специалистов является создание поддерживающей социальной сети, ресурсного социального окружения.
Время похождение практики с01.09.2014 по 07.12.201
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
104969 Учет возрастных особенностей старших подростков при эмоциональной подготовке к ГИА..docx
2018-05-29 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое , автор очень выручил , в короткие сроки помог исправить дипломную работу! Все во время и грамотно!! Спасибо большое!