Создан заказ №3273874
26 октября 2018
Цель исследования: выявить особенности средств аудиовизуальной наглядности, методов и форм их применения на уроках истории.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат-ВУЗ 70%, а не просто антиплагиат.
Нужен план, чтобы предварительно показать преподавателю.
Оформление по ГОСТу.
С реальными примерами (фрагментами уроков истории).
Не из Интернета.
Введение: актуальность, историография проблемы, объект и предмет исследования,эмпирическая база, какими э
мпирическими законами пользовались (все законы, пособия, учебники, методические разработки учителей-практиков,
(* образец Диссертаций и авторефератов по педагогической специальности),
источниковая база.
2 части с подпунктами.
Заключение.
Список литературы.
25-30 источников + литература
Ссылки в тексте с указание № страниц в квадрантных скобках [1, С. 2
План (примерный)
1 глава Общая теория
2 глава Узко специальная тема
3 глава примеры из учительской практики 2-3 шт. и их реализация на практике, описание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия в мире произошел переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительно расширились масштабы межкультурного взаимодействия.
Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» модернизация и инновационное развитие — это единственный путь, позволяющий России стать конкурентоспособным обществом в XXI веке, обеспечивающий достойную жизнь всем гражданам нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года говорится о том, что «конкуренция различных систем образования стала ключевым элементом глобальной конкуренции, требующей постоянного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира…» [6].
Образование - важное звено в процессе модернизации, школа - его первая ступень, история – одна из важных дисциплин. Одна из ключевых целей, заложенная в стандарте основного общего образования по истории – овладеть умениями работать с различными источниками исторической информации [7; с.7]. Также в ФГОС говорится об умениях «работать с учебным текстом с применением… символики, овладении символьным языком,… развитии изобразительных умений и навыков, а также умений извлекать информацию, представленную в схемах, таблицах, диаграммах и графиках» [4; с.56]. В нашем визуально ориентированном мире, мире виртуальных возможностей и информационных технологий, достижение предусмотренных данной программой результатов возможно только при применении на уроках истории принципа аудиовизуальной наглядности. В таких условиях одной из задач современного образования является создание и использования форм, методов и средств аудиовизуальной наглядности, от которых будет зависеть восприятие учебной информации, ее понимание, усвоение и закрепление на уроках истории.
Принцип аудиовизуальной наглядности уже давно получил всеобщее признание в педагогике, однако возможности современных интерактивных технологий еще недостаточно используются на уроках истории. В ресурсах аудиовизуального представления наиболее значимых сторон истории человечества скрыт большой резерв повышения эффективности образовательного процесса.
Актуальность исследования заключается в том, что в наши дни остро стоит вопрос повышения качества и эффективности обучения в преподавании истории. Использование на уроках истории методических приемов аудиовизуальной наглядности способствует не только эффективному усвоению информации, но и активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает у них способность связывать теоретические знания с реалиями современной жизни, формирует навыки технической культуры, повышает интерес к образовательному процессу и делает его более доступным. Принцип аудиовизуальной наглядности в современном образовательном процессе является одним из важнейших приемов, мощным активизатором учебной деятельности, применение которого помогает учителю достичь высоких результатов.
Объектом исследования является процесс обучения истории.
Предметом исследования – аудиовизуальная наглядность на уроках истории.
Цель исследования: выявить особенности средств аудиовизуальной наглядности, методов и форм их применения на уроках истории.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования:
Изучить понятия «процесс обучения», «принципы обучения».
Раскрыть сущность принципа наглядности.
Охарактеризовать общие виды наглядности по различным типам классификаций.
Рассмотреть аудиовизуальную наглядность и специфику использования аудиовизуальных средств в процессе обучения истории.
Выявить особенности разработки аудиовизуальных образовательных средств.
Изучить и проанализировать опыт учителей-историков по использованию мультимедиа технологий
Разработать фрагменты уроков истории с использованием методических приемов аудиовизуальной наглядности.
Методологической основой для курсовой работы послужили научные труды известных отечественных педагогов. Методологию проблемы использования средств наглядности в обучении определяют труды классиков отечественной педагогики Коменского Я.А., Каптерева П.Ф., Ушинского К.Д., и др.
Изучением средств аудиовизуальной наглядности занимались такие исследователи как Архангельский С.И., Волынский В.П., Дрига И.И., Зильберштейн З.И., Прессман Л.П., Полторак Д.И., Сердюк А.В., Соловьева Е.Е., Чашко Л.В., Шаповаленко С.Г., Шахмаев Н.М. и др. В своих работах они изложили теоретические основы эффективного применения в обучении различных средств аудиовизуальной наглядности для активизации познавательной деятельности учащихся. Ученые установили, что такие средства имеют большие образовательные возможности для углубления и расширения знаний, развития познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся. Изучением методических аспектов данной проблемы и разработкой наглядных пособий по истории занимались Аппарович Н.И., Годер Г.И., Гора П.В., Донской Г.М., Коровкин Ф.П., Никифоров Д.Н. и другие.
Ваисова Л.М., Лазукова Н.Н, Жерлыгина С.П., Чернобай Е.В. и Чернов А.И. в своих исследованиях отметили широкие педагогические возможности применения информационно - коммуникационных средств обучения, рассмотрели их особенности и роль в преподавании истории в условиях информатизации образования.
Правовой основой для изучения данной темы являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон «Об образовании РФ»;
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.
Методы исследования - теоретический и эмпирический анализ, изучение и обобщение педагогического опыта, изучение литературы, нормативных, инструктивно-методических документов по теме исследования.
Научная новизна данного исследования заключается в необходимости глубокого внедрения современных средств аудиовизуальной наглядности в образовательный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности средств аудиовизуальной наглядности, методов и форм их применения на уроках истории..docx
2018-11-01 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Отлично справился с работой, несмотря на сложность и ограниченное время. Всегда был на связи, быстро отвечал и качественно вносил корректировки в работу по мере надобности. Большое спасибо!