Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности средств аудиовизуальной наглядности, методов и форм их применения на уроках истории.
Создан заказ №3273874
26 октября 2018

Цель исследования: выявить особенности средств аудиовизуальной наглядности, методов и форм их применения на уроках истории.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат-ВУЗ 70%, а не просто антиплагиат. Нужен план, чтобы предварительно показать преподавателю. Оформление по ГОСТу. С реальными примерами (фрагментами уроков истории). Не из Интернета. Введение: актуальность, историография проблемы, объект и предмет исследования,эмпирическая база, какими э мпирическими законами пользовались (все законы, пособия, учебники, методические разработки учителей-практиков, (* образец Диссертаций и авторефератов по педагогической специальности), источниковая база. 2 части с подпунктами. Заключение. Список литературы. 25-30 источников + литература Ссылки в тексте с указание № страниц в квадрантных скобках [1, С. 2 План (примерный) 1 глава Общая теория 2 глава Узко специальная тема 3 глава примеры из учительской практики 2-3 шт. и их реализация на практике, описание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия в мире произошел переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительно расширились масштабы межкультурного взаимодействия. Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» модернизация и инновационное развитие — это единственный путь, позволяющий России стать конкурентоспособным обществом в XXI веке, обеспечивающий достойную жизнь всем гражданам нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года говорится о том, что «конкуренция различных систем образования стала ключевым элементом глобальной конкуренции, требующей постоянного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира…» [6]. Образование - важное звено в процессе модернизации, школа - его первая ступень, история – одна из важных дисциплин. Одна из ключевых целей, заложенная в стандарте основного общего образования по истории – овладеть умениями работать с различными источниками исторической информации [7; с.7]. Также в ФГОС говорится об умениях «работать с учебным текстом с применением… символики, овладении символьным языком,… развитии изобразительных умений и навыков, а также умений извлекать информацию, представленную в схемах, таблицах, диаграммах и графиках» [4; с.56]. В нашем визуально ориентированном мире, мире виртуальных возможностей и информационных технологий, достижение предусмотренных данной программой результатов возможно только при применении на уроках истории принципа аудиовизуальной наглядности. В таких условиях одной из задач современного образования является создание и использования форм, методов и средств аудиовизуальной наглядности, от которых будет зависеть восприятие учебной информации, ее понимание, усвоение и закрепление на уроках истории. Принцип аудиовизуальной наглядности уже давно получил всеобщее признание в педагогике, однако возможности современных интерактивных технологий еще недостаточно используются на уроках истории. В ресурсах аудиовизуального представления наиболее значимых сторон истории человечества скрыт большой резерв повышения эффективности образовательного процесса. Актуальность исследования заключается в том, что в наши дни остро стоит вопрос повышения качества и эффективности обучения в преподавании истории. Использование на уроках истории методических приемов аудиовизуальной наглядности способствует не только эффективному усвоению информации, но и активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает у них способность связывать теоретические знания с реалиями современной жизни, формирует навыки технической культуры, повышает интерес к образовательному процессу и делает его более доступным. Принцип аудиовизуальной наглядности в современном образовательном процессе является одним из важнейших приемов, мощным активизатором учебной деятельности, применение которого помогает учителю достичь высоких результатов. Объектом исследования является процесс обучения истории. Предметом исследования – аудиовизуальная наглядность на уроках истории. Цель исследования: выявить особенности средств аудиовизуальной наглядности, методов и форм их применения на уроках истории. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: Изучить понятия «процесс обучения», «принципы обучения». Раскрыть сущность принципа наглядности. Охарактеризовать общие виды наглядности по различным типам классификаций. Рассмотреть аудиовизуальную наглядность и специфику использования аудиовизуальных средств в процессе обучения истории. Выявить особенности разработки аудиовизуальных образовательных средств. Изучить и проанализировать опыт учителей-историков по использованию мультимедиа технологий Разработать фрагменты уроков истории с использованием методических приемов аудиовизуальной наглядности. Методологической основой для курсовой работы послужили научные труды известных отечественных педагогов. Методологию проблемы использования средств наглядности в обучении определяют труды классиков отечественной педагогики  Коменского Я.А., Каптерева П.Ф., Ушинского К.Д., и др. Изучением средств аудиовизуальной наглядности занимались такие исследователи как Архангельский С.И., Волынский В.П., Дрига И.И., Зильберштейн З.И., Прессман Л.П., Полторак Д.И., Сердюк А.В., Соловьева Е.Е., Чашко Л.В., Шаповаленко С.Г., Шахмаев Н.М. и др. В своих работах они изложили теоретические основы эффективного применения в обучении различных средств аудиовизуальной наглядности для активизации познавательной деятельности учащихся. Ученые установили, что такие средства имеют большие  образовательные возможности для углубления и расширения знаний, развития познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся. Изучением методических аспектов данной проблемы и разработкой наглядных пособий по истории занимались Аппарович Н.И., Годер Г.И., Гора П.В., Донской Г.М., Коровкин Ф.П., Никифоров Д.Н. и другие. Ваисова Л.М., Лазукова Н.Н, Жерлыгина С.П., Чернобай Е.В. и Чернов А.И. в своих исследованиях отметили широкие педагогические возможности применения информационно - коммуникационных средств обучения, рассмотрели их особенности и роль в преподавании истории в условиях информатизации образования. Правовой основой для изучения данной темы являются: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «Об образовании РФ»; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Методы исследования - теоретический и эмпирический анализ, изучение и обобщение педагогического опыта, изучение литературы, нормативных, инструктивно-методических документов по теме исследования. Научная новизна данного исследования заключается в необходимости глубокого внедрения современных средств аудиовизуальной наглядности в образовательный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности средств аудиовизуальной наглядности, методов и форм их применения на уроках истории..docx
2018-11-01 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Отлично справился с работой, несмотря на сложность и ограниченное время. Всегда был на связи, быстро отвечал и качественно вносил корректировки в работу по мере надобности. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первые Государственные Думы в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Судебная система петровской эпохи
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на научную статью(ссылка в описании)
Рецензия
История
Стоимость:
300 ₽
Немецкая слобода в 17 веке
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Региональная политика Китая
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие судебного процесса в России в XI-XIX вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ржевская битва 1942‑1943 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эллинистическая культура
Период эллинизма характеризуется взаимопроникновением греческой и восточной культуры.
Важным элементом культуры III – I вв. до н. э. стала эллинизация населения завоеванных стран востока греками-переселенцами. Образ жизни, правила строительства городов, идеалы в литературе и искусстве опирались на греческие традиции. Влияние восточной культуры на греческую было не так заметно и нашло отражение в ...
подробнее
Европейская реакция в борьбе с национальными и революционными движениями
Наполеоновская империя пала под напором Шестой антифранцузской коалиции в 1814 году. Победителями стали монархи Европы, желающие восстановить феодально-абсолютистские порядки. Подписание Парижского мирного договора и Заключительного акта Венского конгресса способствовали формированию Венской системы международных отношений. Для борьбы с национально-освободительными выступления и для предотвращения...
подробнее
Социально-экономическое развитие немецких земель в начале Нового времени
К началу XVI века Германия представляла собой соединение разрозненных территорий, практически независимых друг от друга. Её состав составляли:
Общее количество самостоятельных земель в Германии превышало две сотни. Примерно треть из их числа принадлежала духовным правителям.
На особом положении находились вольные и имперские города. Имперские города, как это видно из названия, подчинялись непоср...
подробнее
От Национального блока к Национальному единению (Франция в 1918-1932 гг.)
Первые парламентские выборы после окончания первой мировой войны состоялись во Франции в ноябре 1919 года. Победу одержали правые силы, объединённые в коалицию, получившую название «Национальный блок». В основе союза лежали Демократический альянс и Республиканская федерация, поддержанные партиями радикалов. Предвыборные лозунги Национального блока провозглашали:
Национальный блок продержался у влас...
подробнее
Эллинистическая культура
Период эллинизма характеризуется взаимопроникновением греческой и восточной культуры.
Важным элементом культуры III – I вв. до н. э. стала эллинизация населения завоеванных стран востока греками-переселенцами. Образ жизни, правила строительства городов, идеалы в литературе и искусстве опирались на греческие традиции. Влияние восточной культуры на греческую было не так заметно и нашло отражение в ...
подробнее
Европейская реакция в борьбе с национальными и революционными движениями
Наполеоновская империя пала под напором Шестой антифранцузской коалиции в 1814 году. Победителями стали монархи Европы, желающие восстановить феодально-абсолютистские порядки. Подписание Парижского мирного договора и Заключительного акта Венского конгресса способствовали формированию Венской системы международных отношений. Для борьбы с национально-освободительными выступления и для предотвращения...
подробнее
Социально-экономическое развитие немецких земель в начале Нового времени
К началу XVI века Германия представляла собой соединение разрозненных территорий, практически независимых друг от друга. Её состав составляли:
Общее количество самостоятельных земель в Германии превышало две сотни. Примерно треть из их числа принадлежала духовным правителям.
На особом положении находились вольные и имперские города. Имперские города, как это видно из названия, подчинялись непоср...
подробнее
От Национального блока к Национальному единению (Франция в 1918-1932 гг.)
Первые парламентские выборы после окончания первой мировой войны состоялись во Франции в ноябре 1919 года. Победу одержали правые силы, объединённые в коалицию, получившую название «Национальный блок». В основе союза лежали Демократический альянс и Республиканская федерация, поддержанные партиями радикалов. Предвыборные лозунги Национального блока провозглашали:
Национальный блок продержался у влас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы