Создан заказ №3274169
27 октября 2018
Как использовать эмоции в процессе переговоров
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции считаются необходимой частью нашей жизни. Все без исключения люди ежедневно чувствуют эмоции, переживая их воздействие во всех без исключения кругах своей деятельности. Больше всего эмоции показывают даже огромное влияние на наши решения, чем нам хотелось бы, но оставлять без внимания их и не учитывать невозможно.
Существует тенденция относить переговоры к той отрасли жизни, где эмоции принимают самую малую роль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть очень много исследований и книг, посвященных рассмотрению позиций, выявлению своих интересов, выработке предложений, расчёту ресурсов, составлению специальных таблиц. Подготовке к серьезным переговорам и проработке этих аспектов
уделяется большое количество времени, для того чтобы обеспечить себе успех. Создаются эти расчёты на теории о рациональности участников.
Но если говорить о какой угодно проблеме, решая тот или иной вопрос, в обсуждении мы применяем не только лишь свою здравую сторону, мышление, логику, но и неразумную сторону, которая содержит наши эмоциональные процессы, интуицию. Таким образом, оказывается, что оптимальные модели часто далеки от переговоров в реальном мире. Без учёта эмоциональных состояний людей одно только лишь рациональное прогнозирование снижает свою эффективность и применимость на практике. Поэтому главное внимательно относиться и к чувственным явлениям и отличительным чертам участников переговоров.
В настоящей работе поднимается проблема управления эмоциями в переговорах. Эмоции – это непростая и непредсказуемая их сторона. Несмотря на множество эмоциональных явлений, их причин и проявлений, есть закономерности, разрешающие осуществлять контроль эмоций и направлять их в желаемую сторону. Управляя ими, может быть легче добиваться поставленных целей.
В качестве объекта изучения мы выделяем эмоции в переговорах. Предметом исследования являются возможности контроля эмоций в ходе переговорного процесса.
Цель данной работы состоит в разборе важности и возможности управления эмоциями в ходе взаимодействия партнёровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как использовать эмоции в процессе переговоров.docx
2018-10-31 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, доработал уникальность текста, все сроки были выполнены. Спасибо.