Создан заказ №3274374
27 октября 2018
Цель курсовой работы – исследовать особенности PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта в сегменте FMCG.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Реклама способствует распространению знаний из различных сфер общественной жизни, помогает потребителям сделать свой выбор. PR часто помогает увеличить продажи, а также может включать элементы маркетинга. Тем не менее, в основном это связано с созданием позитивной рекламы о конкретной компании, организации или отдельных лиц и поддержанием хорошей репутации общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) PR помогает создать отношения между, коммерческой компанией и ее клиентами, которые с большей вероятностью будут выбирать продукты у компании, у которой есть хорошие отзывы по сравнению с фирмой, о которой они никогда не слышали, или слышали что-то отрицательное.
В меняющихся условиях потребительского рынка крупные компании, сокращая расходы на прямую рекламу, в несколько раз увеличивают бюджеты компании. Рационально организованное стимулирование торговых посредников, собственного торгового персонала и конечного потребителя позволяет повысить уровень продаж и дистрибуции, способствует оптимизации товарных запасов и росту активности предприятий.
Современный рынок товаров повседневного спроса (FMCG) стремительно развивается, что обусловлено внедрением товарных инноваций, корректным применением PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта. Синергия подходов к продвижению нового товара на рынке FMCG позволяет продукту удержаться в высококонкуретной среде, привлечь новую аудиторию и повысить продажи [8, с. 130].
Именно поэтому в современных конкурентных условиях на рынке FMCG весьма актуальной является проблема выбора и применение эффективных инструментов PR, поскольку чаще всего ключевым элементом воздействия на потребительское решение о покупке являются меры продвижения именно в местах продажи товара.
Объект исследования – PR- и рекламная деятельность компании ОАО «Уральский рабочий».
Предмет исследования курсовой работы – изучение PR-деятельности и рекламы на примере компании ОАО «Уральский рабочий».
Цель курсовой работы – исследовать особенности PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта в сегменте FMCG.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности рекламы в сегменте FMCG;
- изучить продвижение в сегменте товаров повседневного спроса;
- провести конкурентный анализ полиграфического рынка России и основные факторы средового влияния, учитываемые при разработке и продвижении нового бренда;
- определить целевые аудитории и специфика учета изменения из предпочтений в рамках разработки и продвижения нового бренда на рынок;
- рассмотреть компанию ОАО «Уральский рабочий»: обоснование необходимости разработки и продвижения нового бренда на рынок;
- исследовать рекламу, программу разработки и продвижения нового бренда на рынок для компании.
Теоретическая база исследования: работы российских исследователей Гаврилюк Е.С., Грибовская В.К., Гордзей С.Р., Заяц Т.И., Агаев А.Т., Спиридонов С.В., Луцко К.А. Овчаренко Н.А., Прядка А.А. и др. были использованы для написания первой теоретической главы курсовой работы.
Эмпирическая база исследования: Закон о защите прав потребителей, Закон о рекламе, аналитические исследования рынка FMCG и рекламы в данном секторе рынка за последние годы.
Методология исследования. В работе был использован системный подход, методы обобщений и сравнений при написании теоретической части работы, методы наблюдений, системного и корреляционно-регрессионного анализа, абстрактно-логический - при определении взаимосвязей между отдельными показателями ее состояния, изучении рекламной деятельности организации.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать особенности PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта в сегменте FMCG..docx
2018-11-02 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор! Отзывчивый! Отвечающий на все вопросы! Спасибо огромное! Работу защитила на 5!