Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать особенности PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта в сегменте FMCG.
Создан заказ №3274374
27 октября 2018

Цель курсовой работы – исследовать особенности PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта в сегменте FMCG.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Реклама способствует распространению знаний из различных сфер общественной жизни, помогает потребителям сделать свой выбор. PR часто помогает увеличить продажи, а также может включать элементы маркетинга. Тем не менее, в основном это связано с созданием позитивной рекламы о конкретной компании, организации или отдельных лиц и поддержанием хорошей репутации общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) PR помогает создать отношения между, коммерческой компанией и ее клиентами, которые с большей вероятностью будут выбирать продукты у компании, у которой есть хорошие отзывы по сравнению с фирмой, о которой они никогда не слышали, или слышали что-то отрицательное. В меняющихся условиях потребительского рынка крупные компании, сокращая расходы на прямую рекламу, в несколько раз увеличивают бюджеты компании. Рационально организованное стимулирование торговых посредников, собственного торгового персонала и конечного потребителя позволяет повысить уровень продаж и дистрибуции, способствует оптимизации товарных запасов и росту активности предприятий. Современный рынок товаров повседневного спроса (FMCG) стремительно развивается, что обусловлено внедрением товарных инноваций, корректным применением PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта. Синергия подходов к продвижению нового товара на рынке FMCG позволяет продукту удержаться в высококонкуретной среде, привлечь новую аудиторию и повысить продажи [8, с. 130]. Именно поэтому в современных конкурентных условиях на рынке FMCG весьма актуальной является проблема выбора и применение эффективных инструментов PR, поскольку чаще всего ключевым элементом воздействия на потребительское решение о покупке являются меры продвижения именно в местах продажи товара. Объект исследования – PR- и рекламная деятельность компании ОАО «Уральский рабочий». Предмет исследования курсовой работы – изучение PR-деятельности и рекламы на примере компании ОАО «Уральский рабочий». Цель курсовой работы – исследовать особенности PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта в сегменте FMCG. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности рекламы в сегменте FMCG; - изучить продвижение в сегменте товаров повседневного спроса; - провести конкурентный анализ полиграфического рынка России и основные факторы средового влияния, учитываемые при разработке и продвижении нового бренда; - определить целевые аудитории и специфика учета изменения из предпочтений в рамках разработки и продвижения нового бренда на рынок; - рассмотреть компанию ОАО «Уральский рабочий»: обоснование необходимости разработки и продвижения нового бренда на рынок; - исследовать рекламу, программу разработки и продвижения нового бренда на рынок для компании. Теоретическая база исследования: работы российских исследователей Гаврилюк Е.С., Грибовская В.К., Гордзей С.Р., Заяц Т.И., Агаев А.Т., Спиридонов С.В., Луцко К.А. Овчаренко Н.А., Прядка А.А. и др. были использованы для написания первой теоретической главы курсовой работы. Эмпирическая база исследования: Закон о защите прав потребителей, Закон о рекламе, аналитические исследования рынка FMCG и рекламы в данном секторе рынка за последние годы. Методология исследования. В работе был использован системный подход, методы обобщений и сравнений при написании теоретической части работы, методы наблюдений, системного и корреляционно-регрессионного анализа, абстрактно-логический - при определении взаимосвязей между отдельными показателями ее состояния, изучении рекламной деятельности организации. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать особенности PR- и рекламной поддержки вывода на рынок нового продукта в сегменте FMCG..docx
2018-11-02 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор! Отзывчивый! Отвечающий на все вопросы! Спасибо огромное! Работу защитила на 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Персональный брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в продвижении веб-сайтов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние цвета логотипа бренда на его восприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в местах продаж на примере ООО «Нестле Россия»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мотивов прирекламировании товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства рекламы и PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы