Создан заказ №3274384
27 октября 2018
Актуальность темы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся, являющихся одной из основных составляющих «умения учиться», начиная с младшего школьного возраста, а также требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Как заказчик описал требования к работе:
Во 2 главе нужно создать пункт о проведении уроков в малокомплектной школе, т.е. проведение урока информатики( примеры) в сдвоенном классе ( например 5 класс + 6 класс; 7 класс + 8 класс)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последнее время в обществе произошли кардинальные изменения в представлениях о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Большие возможности для этого предоставляет освоение учащимися универсальных учебных действий, что позволяет каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, находить и использовать необходимые средства для их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты, т.е. создаются условия для развития личности и ее самореализации. Именно поэтому планируемые результаты ФГОС определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты. Одним из блоков универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) предлагает формировать коммуникативные универсальные учебные действия для адаптации ребенка в социуме. Стандарт указывает на то, что в процессе общения школьникам необходимо научиться «выбирать адекватные языковые средства, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач» [28, с. 31].
Всё это придаёт особую актуальность воспитанию умения сотрудничать и работать в группе, быть толерантным друг к другу, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения. Особенно остро проблема формирования УУД стоит при организации учебного процесса в малокомплектных начальных школах.
"Малокомплектная школа – это школа без параллельных классов, с малым контингентом учащихся" [30]Формирование универсальных учебных действий происходит здесь на совмещённых занятиях с несколькими классами одновременно. Формирование коммуникативных УУД является особым проблемным местом, так как их становление менее всего связано с содержанием предметного материала и логикой его преобразования. Для этого требуется использование разных ситуаций взаимодействия между обучающимися, а наполняемость классов сделала невозможным использование многих форм работы, принятых в классно-урочной системе. Миссия школы состоит в том, чтобы сформировать у учащихся коммуникативные универсальные учебные действия. Это и позволит повысить эффективность образовательного процесса в начальной школе. Актуальность темы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся, являющихся одной из основных составляющих «умения учиться», начиная с младшего школьного возраста, а также требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Объект исследования: учебная деятельность обучающихся в малокомплектной начальной школе.
Предмет исследования: игра как средство развития познавательной деятельности на уроках информатики на уроках в малокомплектной начальной школе.
Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность использования игры как средства развития познавательной деятельности на уроках информатики на уроках в малокомплектной начальной школе.
Гипотеза: предполагаем, что, если систематически использовать групповую работу в процессе обучения детей в малокомплектной начальной школе, то это будет способствовать формированию у них коммуникативных УУД.
Задачи:
1) посредством анализа психолого-педагогической литературы выявить специфику работы учителя в малокомплектной начальной школе;
2) изучить особенности игровой формы организации обучения;
3) подобрать игровые задания для развития познавательной деятельности на уроках информатики на уроках в малокомплектной начальной школе;
5) организовать опытно-практическую работу, интерпретировать результаты.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его материалы могут быть использованы учителями информатики при планировании и организации работы на уроках в малокомплектной начальной школе.
Структура работы: в соответствии с целями и задачами исследования ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся, являющихся одной из основных составляющих «умения учиться», начиная с младшего школьного возраста, а также требованием Федерального государственного образовательного стандарта..docx
2020-12-18 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору !) сроки были критические - все успели!!! Все требования были соблюдены точно! Безмерно благодарны!)