Создан заказ №3274505
27 октября 2018
Особенности классификации у учащихся с разными стилями учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в науке и практике наблюдается повышенный интерес к различным аспектам проблемы учебной деятельности. Большинство работ по данной проблематике посвящается исследованию, как правило, одного структурного компонента учебной деятельности: мотивации (Т.А. Кольцова, A.M. Гальперин), учебных умений и навыков (А.Н. Гудимова, Т.П. Лизнева), организации и планирования (П.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рыженков, Т.А. Нечаева), самоконтроля (В.Г. Захаревич, Т.А. Барановская).
Системный подход к учебной деятельности определяет целостное представление о ней. Его основные положения по происхождению, и по содержанию ориентированы на интегративные процессы, на синтез целого. В.В. Давыдов, А.К. Маркова, А.Л. Никонова, И.И. Ильясов в своих трудах уже рассмотрели действие системного подхода при исследовании учебной деятельности школьников. В их работах отмечено, что учебную деятельность нельзя свести ни к одному из выделенных компонентов, даже к самому универсальному из представленных, а именно к действию.
Учебная деятельность рассматривается как системный объект, а известно, что исследование системы неотделимо от исследования условий ее существования. Поэтому отображающим критерием учебной деятельности (и с точки зрения ее развития, и с точки зрения ее развития) может выступить стиль деятельности.
В настоящее время исследования стилей учебной деятельности продолжаются. Исследована динамика стиля учебной деятельности в процессе обучения в школе, проанализированы стили учебной деятельности школьников разного возраста и пола, изучалось влияние детско-родительских отношений на формирование стиля учебной деятельности школьников.
В тоже время вопрос о стиле деятельности подростков на сегодняшний день остается изученным не в полной мере.
Выделяют множество стилей учебной деятельности, которые зависят от личностных характеристик, мотивации и самоотношения, интеллектуальной лабильности личности. Например: практики - теоретики; наглядность - понятийность; дискурсия - интуиция; мыслительный поиск, характеризующийся риском, осторожный поиск, выдвижение гипотез достаточно быстрое и обоснованное; конкретный опыт, наблюдение и рефлексия, образование абстрактных понятий и испытания в новых ситуациях.
Как видно, любой стиль учебной деятельности включается в себя мыслительные процессы и зависит от уровня развития мыслительных операций.
Цель исследования - изучить особенности классификации у учащихся с разными стилями учебной деятельности.
Объект исследования: стили учебной деятельности.
Предмет исследования: особенности классификации у учащихся с разными стилями учебной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что при разных стилях учебной деятельности у учащихся по-разному осуществляется операция классификации.
Задачи исследования:
1) провести анализ научной литературы по проблеме исследования.
2) организовать и провести эмпирическое исследование особенностей классификации у учащихся с разными стилями учебной деятельности.
3) сделать выводы по исследованию.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение данных научной литературы;
- эмпирические: тестирование, анкетирование;
- математико-статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности классификации у учащихся с разными стилями учебной деятельности .docx
2018-11-06 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена безупречно!!!!Автор мастер своего дела. Все рекомендации выполняла раньше срока,довела до защиты,всегда на связи. Работа сдана на отлично!!!! Очень благодарна ей за помощь и большую проделанную работу!!! Рекомендую автора!!!!!