Создан заказ №3274672
27 октября 2018
Цель исследования: рассмотреть диагностику нарушений речевого развития у детей от 1 года до 3-х лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Нарушения речи широко распространены в детской популяции – те или иные речевые проблемы имеют до 25% детей дошкольного возраста. Речевые расстройства сопровождается высоким риском развития эмоционально-волевых нарушений, школьной неуспеваемости и социальной дезадаптации, а тяжелые формы приводят к инвалидности.
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза совместно с физическим и умственным развитием ребенка, это, следовательно, служит показателем его общего развития.
Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для правильной диагностики нарушений речи детей раннего возраста, для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которых зависит его успешное протекание. Помимо этого, нужно четко представлять каждый этап речевого развития ребенка, чтобы вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе.
В специальной литературе тема диагностики речевых нарушений у детей раннего возраста рассматривается многими авторами: Т.Б. Филичевой, Е.А. Стребелевой, Е.М. Мастюковой, Н.С. Жуковой, О.Е. Громовой, Е.Н. Винарской, Е.Ф. Архиповой и др.
В настоящее время значительно возросло число детей с проблемами в развитии речи. А так как правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребенка, процесса его социальной адаптации, то выявление и устранение проблем в развитии речи необходимо проводить в более ранние сроки. В связи с этим изучение речи детей раннего возраста, а также выявление отклонений в ее развитии в раннем возрасте является одной из актуальных проблем логопедии в настоящее время.
Цель исследования: рассмотреть диагностику нарушений речевого развития у детей от 1 года до 3-х лет.
Объектом исследования является речь детей раннего возраста.
Предметом исследования является ранняя диагностика нарушений речевого развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей раннего возраста.
2. Рассмотреть особенности проявления нарушений речи у детей раннего возраста.
3. Выявить проблемы исследования речи у детей от 1 года до 3 лет.
4. Провести исследование речи у детей раннего возраста.
Гипотезой исследования является предположение о том, что ранняя диагностика нарушений речевого развития очень важна.
Методы исследования: анализ учебно-методической и научной литературы по вопросу диагностики и нарушений речевого развития у детей раннего возраста, констатирующий эксперимент, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость исследования: данные исследования могут быть использованы в деятельности логопедов, учителей-дефектологов.
Изложенные в работе современные данные ранней диагностики представляют практический интерес для логопедов, дефектологов и психологов, работающих с детьми раннего возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть диагностику нарушений речевого развития у детей от 1 года до 3-х лет..docx
2018-11-02 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок! Все исправления были учтены и дополнены! Рекомендую)