Создан заказ №3274924
27 октября 2018
Цель работы – предложить пути совершенствования направлений развития системы ДБО в ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по ранее написанному вами плану и соблюдая методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интенсификация конкурентной борьбы в рамках банковского обслуживания и активизация дочерних обществ кредитных учреждений заставляют ориентироваться на более перспективные и экономичные направления в развитии качественного взаимодействиями с потребителями, клиентской базой.
Современные условия практической деятельности подразумевают активность в применении передовых достижений научно-технического потенциала государственных систем, осуществляемых в разнообразных подходах к созданию платформ дистанционного банковского обслуживания.
В настоящее время электронное пространство всё больше заполняет человеческую жизнь, поэтому онлайн-сервисы становятся эффективным инструментарием в приобретении не только информационных технологий, но и иных материальных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Становление ДБО не только даёт возможность диверсифицировать клиентов, но и уменьшить дистанцию и границы во взаимодействии работников банка и потребителя.
С данной точки зрения тематика работы представляется актуальной, поскольку комплексность составляющих банковского обслуживания обуславливается развитием новейшей телекоммуникационной среды, которую необходимо внедрить в систему ДБО.
Степень разработанности проблемы. Научные исследования в сфере отражения содержания банковских услуг и продуктов описаны в трудах Г.Г. Коробовой, Е.Ф. Жукова, И.Д. Мамоновой, Е.Б. Ширинской, А. Гордона, П. Самуэльсона, Дж. Сороса, В.С. Геращенко, О.И. Лаврушина. Кроме того, вопросы, связанные с построением концептуальных основ в комплексности банковского обслуживания, нашли отражение в трудах С.А. Жукова, Д. Джентле, Дж. Кея, Б. Коэна, Дж. Синки.
Вместе с тем ограниченность и недостаточная разработанность вопросов и аспектов, связанных со становлением технологий ДБО, даёт возможность предположить недостаточную разработанность организации банковского обслуживания в организационно-практическом и научном плане.
Объект исследования – деятельность ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – система ДБО в рамках функционирования ПАО «Сбербанк».
Цель работы – предложить пути совершенствования направлений развития системы ДБО в ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
1. Рассмотреть сущность, роль и функции банковских организаций, функционирующих в России;
2. Определить понятие и сущностные характеристики систем ДБО;
3. Выявить достоинства и недостатки разнообразных видов систем ДБО;
4. Охарактеризовать организационную и экономическую составляющую ПАО «Сбербанк»;
5. Проанализировать формы ДБО, используемые в ПАО «Сбербанк» для взаимодействия с клиентами;
6. Исследовать перспективные направления в развитии системы ДБО ПАО «Сбербанк»;
7. Наметить направления в развитии услуг банковского обслуживания в российской среде;
8. Разработать мероприятия, способствующие совершенствованию системы ДБО ПАО «Сбербанк»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – предложить пути совершенствования направлений развития системы ДБО в ПАО «Сбербанк»..docx
2018-11-06 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна полностью. Выбирайте ! Всегда поможет при любых обстоятельствах.