Создан заказ №3275569
27 октября 2018
Профессиональная компетентность воспитателя как условие развития наглядно-действенного мышления детей раннего
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Особенности развития профессиональной деятельности является чрезвычайно актуальной проблемой, поскольку ни одна другая профессия не предъявляет таких требований к человеку, как профессия педагога, учителя, воспитателя. Бесспорно, эффективность работы образовательных учебных организаций зависит не только от программ обучения и воспитания, но и от личности педагога, его взаимоотношений с детьми и профессионализма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый талантливый высококвалифицированный, вдумчивый педагог сочетает в своей практике общетеоретические достижения педагогики, собственный опыт, личностные предпочтения и особенности детей, с которыми он работает. Ни одна теория не может дать исчерпывающего ответа, каким быть педагогу, но она является основой, на которую должен опираться даже самый одаренный из них.
Современные дети дошкольного возраста живут в динамичной среде, которая постоянно развивается. Их характерными чертами становятся – высокая эмоциональная чувствительность, умственная активность и осведомленность в большинстве доступных сфер окружающей действительности; неуравновешенность нервной системы; неудовлетворительное состояние здоровья, различия в ценностных ориентациях. Поэтому сегодня крайне необходимо привести в соответствие с новыми стандартами развития ребенка профессиональной деятельности работающих воспитателей дошкольных организаций, сформировать их готовность к реализации задач креативного, творческого развития современного дошкольника.
По свидетельству современных психологов (И. Бех, А.Л. Кононко, С.А. Ладывир, Т.А. Пироженко и др.) произошли существенные изменения в личности нынешней ребенка–дошкольника. Современные дети не похожи на детей середины ХХ века: расширился диапазон различий детей в мышлении, речи, процессах запоминания и переработки информации. Все это требует от воспитателей–практиков умение находить новые пути по стимулированию развития дошкольников, индивидуализации и дифференциации учебно–воспитательного процесса, то есть быть профессионально компетентными.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют: системный подход в изучении личности (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн и др.), субъектно–деятельностный подход, разрабатываемый в отечественной психологии (К.А. Абульханова–Славская, А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, В.И. Долгова, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), компетентностный подход (В.И. Байденко, A.A. Вербицкий, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимняя, Ю.Г. Татур, A.B. Хуторской, В.Д. Шадриков, С.Е. Шишов, Дж. Равен и др.), концепции профессионального развития педагогов (Э.Ф. Зеер, Н.С. Глуханюк, Е.А. Климов, А.К. Маркова, Н.С. Пряжников, Э.Э. Сыманюк и др.).
Цель – теоретически и практически обосновать влияние профессиональной компетентности воспитателя на развитие наглядно–действенного мышления детей раннего.
Объект – профессиональная компетентность воспитателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профессиональная компетентность воспитателя как условие развития наглядно-действенного мышления детей раннего .docx
2018-11-02 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое. Работа была выполнена в срок. Все недочеты автор исправлял моментально. Охотно шёл на контакт. Очень приятно было с вами работать)))))