Создан заказ №3275631
27 октября 2018
Приёмы стилизации женской речи в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.
Нужно написать курсовую.
Тема: Приёмы стилизации женской речи в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"
Объем: 30 стр.
Уникальность от 70% по антиплагиату!
Ждем ваших заявок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В человеческой речи, как в зеркале, отражается его житейский опыт, его психология, социальные интересы. По этой причине, его внутренний и внешний облик, но и особенности и манеру речи. Речь раскрывает характер персонажа, к нему. Наблюдая, читатель учится в окружающих его людях, распознавать их характер, выбирать друзей и круг знакомых. Каждый человек должен владеть данными умениями, в этом и заключается актуальность работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достаточно подробно изучено. Характеристику героев комедии дают многие их них, описывая их поступки, внешность, отношения. Акцент авторы работ делают средства и особенности, которые пользуется писатель. Цель работы изучить примеры стилизации женской речи. Согласно поставленной цели были определенны следующие задачи. Пьеса даже в своей сравнительно безобидной первоначальной редакции вызвала неистовство господствовавшей черни. Для тех, кто в реакционном лагере был немного разумнее. Н.В. Гоголь по сути, «Ревизором», никого не хотел обижать. Однако как художник от удовольствия переворачивать и опрокидывать действительность. Гоголь, в первую очередь, что светлый смех его комедии примиряет и возвышает, внушая даже к носителям зла любовь, во вторую очередь, что данный. Видно, что концы с концами. В пору создания «Ревизора» такой ожесточенности у него не наблюдалось (и именно по этой причине ближе к истине представляется первый пункт оправдания). В художественном творении, образ героя формируется из большого количества факторов: это и внешность, и характер, и отношение к себе героя, и его взаимоотношения с окружающими. Одним из основных факторов – в полной мере, является речь персонажа. Н.В. Гоголем представлены, колоритные жизненные характеры в образах супруги ориентированы на наряды и кокетство. Н.В. Гоголь об Анне Андреевне говорит, как у дочери проявлено данное влечение к романам и альбомам, вероятно, еще в первом действии (6) очень деликатно раскрываются, на сцене когда они впервые появляются. Их хлопотливость, взбудораженность (особенно матери), любопытство, авторскими ремарками скупого характера, хорошо оттеняются: решили подробно выведать, во что бы то ни стало, о приехавшем столичном госте. Все более разгоралось их любопытство. В особенности, голос почтмейстера, и это молодую кокетку заставило дольше обычного. Важнейшей чертой Анны Андреевны – является ее любопытство, – которое можно выделить. В беседе, обычно, их к препирательству, неожиданную для матери, мысль, то это высказывание вызывает внезапную реплику матери. Так, Марья Антоновна в начале третьего действия, всматриваясь в окно, заметила кого-то идущего вдалеке, раньше матери. И далее: Марья Антоновна рассмотрела: «Это, маменька». Еще не рассмотревшая, мать. В данных препирательствах с дочерью интересно резкость и придирчивость собственным словам, же винит ее в споре: «Ну да, - говорит она, рассмотрев, в третьем, - по поводу этой сцены писал Белинский, - как не быть перед дочерью всегда правою и не делая дочь перед собою всегда виноватою? Какая в этой сцене проявлена сложность элементов: устарелая кокетка, уездная барыня, смешная мать! Какое количество в каждом ее слове оттенков, как каждое ее слово значительно, необходимо. Две кокетки ярко раскрываются, мать и дочь, в третьем, тактичность Анны Андреевны в том месте комедии бросаются в глаза, когда Хлестаков появляется в их доме. Она обращается к гостю подчеркнуто вежливо, обнаруживает, Марья Антоновна (. 12), и в ее речи чувствуется наивность и интеллектуальная бедность. На комплименты Хлестакова она отвечает неумело и робко. И лишь не выдерживая. В сиене с Хлестаковым совершенно иначе ведет себя Анна Андреевна (. 13), в делах кокетства наиболее опытная и желающая нравиться. Видя на коленях Хлестакова перед дочерью, она, прежде, обрушивается на дочь. Однако стоило лишь Марье Антоновне неожиданно вновь появиться, как сразу же из уст матери посыпался град укоров, причем» Н.В. Гоголь Анну Андреевну мастерски разоблачает этим ее собственным признанием.
В человеческой речи, как в зеркале, отражается его житейский опыт, его психология, культурный уровень, духовные запросы и социальные интересы. По этой причине, рисуя человека, писатели показывают не только окружающую социальную среду, его внутренний и внешний облик, но и особенности и манеру речи. Речь раскрывает характер персонажа, помогает понять отношение автора к нему, а также показывает языковые особенности конкретной исторической эпохи.
Наблюдая за речью героев литературных произведений, читатель учится строить диалог, вести дискуссию, разбираться в окружающих его людях, распознавать их характер, выбирать друзей и круг знакомых. Каждый человек должен владеть данными умениями, в этом и заключается актуальность работы.
Достаточно подробно изучено творчество Н.В. Гоголя. Читателю известны труды М.М. Бахтина «Мастерство Гоголя», Валагин А.В. «Прочитаем вместе». Характеристику героев комедии дают многие их них, описывая их поступки, внешность, отношения к окружающим. Но подробного описания речевой характеристики героев недостаточно. Акцент авторы работ делают на последовательный анализ произведений Н.В. Гоголя, рассматривают художественные средства и особенности, которые пользуется писатель. Авторы статей, не уделяют должного внимания речевым характеристикам персонажей комедии «Ревизор».
Цель работы изучить примеры стилизации женской речи в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
Согласно поставленной цели были определенны следующие задачи:
проанализировать художественные особенности творчества Н.В. Гоголя в комедии «Ревизор»;
изучить речь как средство характеристики характера литературного героя;
проанализировать стилизацию речи Анны Андреевны и Марьи АнтоновныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы стилизации женской речи в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор".docx
2021-03-25 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Екатерине. Все мои требования были выполнены, вовремя завершила работу!