Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Утраченные и перенесенные объекты культурного наследия как ресурс для развития туризма Ярославской области
Создан заказ №3275753
27 октября 2018

Утраченные и перенесенные объекты культурного наследия как ресурс для развития туризма Ярославской области

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной России туризм считается приоритетным направлением экономики. Основным направлением государственной поддержки является развитие внутреннего и въездного туризма. В современном состоянии внутреннего туризма в стране наблюдается достаточно низкий уровень развития как качественных, так и количественных показателей. Мало известно, об основных туристских ресурсах расположенных на территории нашей страны. Многие страны мира выживают и числятся в лидерах по уровню жизни именно благодаря туризму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Россия самая уникальная страна в этом отношение, поскольку находится во всех практически природных и климатических поясах Земли. Именно это является наиболее весомым аргументом в развитии данной сферы деятельности. Развитие туризма в Российской Федерации является одной из наиболее распространенных тем научных статей и трудов, посвященных индустрии туризма в России. Несмотря на это, необходимо продолжать изучение основных проблем развития внутреннего туризма Российской Федерации, анализируя существующие тенденции, разрабатывать пути решения. Главная задача государства в современных условиях – создание в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения российских и зарубежных потребителей в разнообразных туристских услугах. Кроме того, основными задачами государства в данной сфере являются выработка стратегий туристской деятельности, определение направлений развития, оказание содействия развитию организаций гостиничного и туристского комплекса. Привлечение туристских потоков в рамках различных видов туризма становится одной из основных задач планирования развития рекреационных зон России. Архитектура – это искусство, она неотделима от повседневной жизни и она служит нашим повседневным потребностям, различным социальным запросам, является частью нашей жизни. И в то же время архитектурные сооружения дарят нам радость, создают настроение, влияют на чувства людей. В Ярославской области – свыше 5 тысяч памятников истории, археологии, искусства и культуры. В их числе - 607 объектов культурного наследия федерального и 962 – регионального значения. Большая их часть – шедевры ярославского зодчества разных периодов.  Архитектурное наследие Ярославской области представлено различными категориями и типами памятников. Это памятники истории, искусства, этнографии и археологии, архитектуры и природно-культурных комплексов, особо охраняемые территории, земли историко-культурного назначения. Это все вместе составляет комплекс наследия: движимого, представленного архивными, библиотечными, музейными и частными коллекциями. В Ярославской области обладает значительным количеством архитектурных памятников. В мире такое сосредоточение памятников архитектуры, культурного наследия считается основным ресурсом для развития туризма как отрасли. Именно поэтому данная работа является актуальной. Цель исследования: изучить утраченные и перенесенные объекты культурного наследия как ресурс для развития туризма Ярославской области. Объект: туристические ресурсы Ярославской области. Предмет: утраченные и перенесенные объекты культурного наследия как туристического объекта Мологского края. Задачи: Рассмотреть понятие, виды и свойства туристических ресурсов. Охарактеризовать понятия утраченных и перенесенных объектов. Описать роль утраченных и перенесенных объектов как ресурс развития туризма. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников. Структура работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Утраченные и перенесенные объекты культурного наследия как ресурс для развития туризма Ярославской области.docx
2020-05-05 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за ответственный подход к работе, которая была выполнена качественно ,все мои пожелания также были учтены. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование механизма управления развития туризма в ХМАО
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские ресурсы Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
охотничье рыболовный туризм в рязанской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Республики Саха (Якутия)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация экскурсионного обслуживания(на примере)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы