Создан заказ №3276034
28 октября 2018
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях Исходные данные 1
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях.
Исходные данные
1. Профиль пути – вогнутый
2. Длина каждого участка пути 1,2 и т.д. – 100 метров. Общая протяженность полезной длины пути – 800 м (длину локомотива не вычитать).
3. Уклоны участков
Уклон участка
1 2 3 4 5 6 7 8
3,8 2,7 1,5 0,7 0 1,9 2,2 0,6
Требуется выполнить:
1. Выбрать вид профиля и вариант уклонов.
2. В направлении от А к Б рассчитать сколько осей можно закрепить одним, двумя и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) тормозными башмаками и сколько требуется тормозных башмаков при полном занятии пути вагонами.
3. Такие же расчеты выполнить при размещении вагонов от Б к А.
Решение:
. Определяем среднюю величину уклона пути по формуле
Iср = Σii·liΣli (1)
где iср – средний уклон в тысячных, ‰;
Σ ii· li – алгебраическая сумма произведений величин уклонов элементов профиля в тысячных на длину этих элементов в метрах;
Σ li – сумма длин всех элементов, включая элементы с нулевым уклоном, т. е. длина пути (отрезка пути) в метрах.
Подставляем численные значения в формулу (1)
Iср = 3,8×100+2,7×100+1,5×100-0,7×100-1,9×100-2,2×100-0,6×100100+100+100+100+100+100+100+100 =
= 380+270+150-70-190-220-60800 = 0,32‰
Рис.1 Расчетная схема для определения норм закрепления подвижного состава на станционных путях.
2. Расчет вместимости пути
Для приемоотправочных путей вместимость в осях n можно определить по формуле
n = lпол·nвагlваг (2)
где lпол – полезная длина пути, м;
lваг – длина вагона, м;
nваг – число осей в одном вагоне.
n = 800×414 = 228,6 ≈ 228 осей
На каждом отрезке помещается n = 100×414 = 28,6 осей условных вагонов.
3. Расчет потребного количество тормозных башмаков
Количество тормозных башмаков для закрепления вагонов на каждом отрезке (28,6 осей), в зависимости от величины уклонов, рассчитываем по формуле
Кб = n200 ·(1,5·i + 1) (3)
где Кб – необходимое количество тормозных башмаков, шт.;
n – количество осей в составе (группе), шт.;
i – средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в ‰;
(1,5 × i + 1) – количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;
- на элементе 1 Кб = 28,6200 ×(1,5×3,8 + 1) = 0,958 т.б.
- на элементе 2 Кб = 28,6200 ×(1,5×2,7 + 1) = 0,722 т.б.
- на элементе 3 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,5 + 1) = 0,465 т.б.
- на элементе 4 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,7 + 1) = 0,293 т.б.
- на элементе 5 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,0 + 1) = 0,143 т.б.
- на элементе 6 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,9 + 1) = 0,550 т.б.
- на элементе 7 Кб = 28,6200 ×(1,5×2,2 + 1) = 0,615 т.б.
- на элементе 8 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,6 + 1) = 0,272 т.б.
Над каждым отрезком показываем потребное количество тормозных башмаков для закрепления вагонов (28,6 осей).
Средний уклон всего пути имеет направление спуска от А к Б, следовательно, в этом направлении и будет большая угроза ухода вагонов. Однако это справедливо только в том случае, если вагоны расположены на всем пути или если часть участка О–Б не занята вагонами. Если же вагоны расположены от точки Б и занимают не весь путь может оказаться, что средний уклон под ними будет иметь обратное направление, и угроза возможного ухода будет от Б к А.
Расчет от А к Б
Рассчитаем, начиная от точки А, максимальное количество осей, которое может удержать от несанкционированного движения один тормозной башмак.
Одним тормозным башмаком на отрезке 1 можно закрепить следующее количество осей:
28,6 осей – 0,958 т.б.
х осей – 1,0 т.б.
х = 28,6×1,00,958 = 29,8 осей.
Следовательно, одним тормозным башмаком можно закрепить максимально: 29,8 ≈ 29 осей, iср = 3,8‰ в сторону А.
Определим максимальное количество осей, которое можно закрепить двумя тормозными башмаками.
На отрезках 1 и 2 требуется 0,958+ 0,722 =1,68 т.б. До двух тормозных башмаков дополнительно требуется 2,0 -1,68 = 0,32 т.б. «Заимствуем» это число у отрезка 3. Составим пропорцию:
28,6 осей – 0,465 т.б.
х осей – 0,32 т.б.
х = 28,6×0,320,465 = 19,7 осей.
Следовательно, двумя тормозными башмаками можно закрепить максимально: 28,6× 2 + 19,7 = 76,9 ≈ 76 осей,
iср = (3,8×100+2,7×100+1,5×19,7×3,5)100+100+19,7×3,5 = 2,80‰ в сторону А
Определим максимальное количество осей, которое можно закрепить тремя тормозными башмаками. На отрезках 1, 2‚ и 3 требуется 0,958 + 0,722 + 0,465 = 2,145 т.б. Это означает, что тремя тормозными башмаками можно закрепить все вагоны, вмещающиеся на участке А–О, т. е. 28,6 ×3 = 85,7 ≈ 84 оси
iср = (3,8×100+2,7×100+1,5×100)100 + 100+100 = 2,267‰ в сторону Б.
Дальнейшее увеличение количества вагонов в направлении от А к Б начнет вызывать уменьшение среднего уклона части пути, занятой вагонами. Это обстоятельство вызовет уменьшение числа тормозных башмаков, необходимых для закрепления увеличивающегося количества осей.
В нашем примере необходимо установить, сколько нужно добавить осей, чтобы отпала необходимость в укладке третьго тормозного башмака.
Рассчитаем, сколько осей может удержать 0,145 Т.б.
С учетом того, что, начиная от точки О к Б уклон имеет противоположное направление, значение числа тормозных башмаков над элементами 4 , 6 , 7 и 8 при расчете от А к Б уменьшаются на 0,286.
На элементе 4, требуется 0,293 - 0,286 = 0,007 т.б. До 0,145 Т.б. еще требуется 0,145 - 0,007 = 0,138 Т.б. «Заимствуем» эту часть у элемента 5. Составляем пропорцию
28,6 осей – 0,148 т.б
. х осей – 0,138 т.б.
х = 28,6×0,1380,148 = 26,7 осей.
Таким образом, 0,145 т.б. могут удержать 28,6 + 26,7 = 55,3 осей.
Тогда общее количество осей составит 85,7 + 55,3 = 141,0 ось...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях
Исходные данные
1.docx
2018-11-01 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь, с Вами было приятно работать. Все сделано быстро, качественно и без лишних вопросов. Заказывайте у данного автора свои работы, не пожалеете. Отличный автор.