Создан заказ №3276175
28 октября 2018
Целью работы является комплексный анализ лингвистических и семиотических кодов, задействованных для создания российской, украинской и немецкоязычной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Как (не)правильно используемый код влияет на спрос среди потенциальных потребителей?
• Воспоминания и ассоциации
• Привлечение внимания аудитории к продукту
• Эмоциональные связи клиентов
• Управление мышлением и определение действий в будущем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе лингвистических исследований рекламы, наиболее актуальным, является понимание ее как определённого вида коммуникации. Целью работы является комплексный анализ лингвистических и семиотических кодов, задействованных для создания российской, украинской и немецкоязычной рекламы. Объектом разработки, является социальная реклама, как важная идея, эксплицирует социальную проблему общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, не стоит отождествлять социальную рекламу в некоммерческих организациях, ведь некоммерческая реклама - это гораздо более широкое понятие, включающее в себя также и рекламу (имеет также некоммерческий характер) [5].
В Украине и России, основным заказчиком социальной рекламы является государство. Немецкая социальная реклама, имеет более широкое тематическое наполнение и может выступать за прямо противоположные идеи, заказчиками социальной рекламы, являются различные неправительственные и коммерческие организации. Как следствие, на равных правах, распространяется социальная реклама атеистического и клерикального характера, социальная реклама против абортов и реклама толерантного отношения к лицам, сделавших абортПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является комплексный анализ лингвистических и семиотических кодов, задействованных для создания российской, украинской и немецкоязычной рекламы..docx
2018-11-01 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!