Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
11. Ведущие методологические подходы: деятельностный, компетентностный, личностно-ориентированный, интегрирова
Создан заказ №3276187
28 октября 2018

11. Ведущие методологические подходы: деятельностный, компетентностный, личностно-ориентированный, интегрирова

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Методологией науки называется комплекс фундаментальных основ научной деятельности, включающий основные положения и принципы науки, её способы познания и объяснения действительности. Перечень методологических подходов в исследованиях психолого-педагогического направления включает концепции как общенаучного уровня – характерные для научной деятельности в целом, так и конкретно-научного уровня, то есть присущие только психологическому и педагогическому направлениям познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, мы можем говорить о том, что на сегодняшний день для психолого-педагогической исследовательской деятельности характерна комплексно-гуманитарная направленность, поскольку в условиях современности происходит интеграция гуманитарных наук, объектом их изучения является человек, приоритет отдан развитию и воспитанию личности, а, следовательно, и полиаспектному её изучению. В исследованиях психолого-педагогического направления разностороннее изучение личности реализуется широким разнообразием методологических подходов. Данная работа посвящена характеристике деятельностного, компетентностного, личностно-ориентированного, интегрированного и дифференцированного подходов. Актуальность представленной темы заключается в том, что методология современных исследований психолого-педагогической направленности требует обязательного поддержания взаимосвязи с конкретными условиями, в которых осуществляется воспитание и обучение будущих специалистов. Степень изученности темы ведущих методологических подходов в исследованиях психолого-педагогического направления раскрывается через многообразие работ таких современных авторов как О. В. Володина, Г. А. Репринцева, М. В. Циулина, Е. В. Яковлев, Г. Вахитова, И. В. Жгенти, И. Т. Кавецкий, И. А. Акопова, М. Ю. Григорьева. Следует отметить, что разработка методологической теории исследований психолого-педагогического направления активно велась и в предыдущие годы. Деятельностный подход изучали С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, В. А. Сластёнин. Компетентностный подход рассматривали Э. Ф. Зеер, Ю. В. Варданян, И. А. Зимняя. Личностно-ориентированный подход исследовали К. И. Базурова, Н. Д. Кучугурова, В. С. Безрукова. Интегрированный подход раскрыли в своих работах М. В. Дёмин, В. С. Швырев, Л. П. Буева. Дифференцированный подход изучали Г. Клаус, И. С. Якиманская, И. М. Чередов. Целью написания данной работы является характеристика деятельностного, компетентностного, личностно-ориентированного, интегрированного и дифференцированного подходов в методологии исследований психолого-педагогического направления. Для достижения поставленной цели авторам требуется решить задачи комплексного теоретического изучения тематического материала из актуальных источников, его систематизации и последовательного изложения в форме характеристики каждого из рассматриваемых методологических подходов. В первой главе необходимо раскрыть сущность и основные черты деятельностного подхода, во второй главе – проанализировать компетентностный подход, в третьей главе предстоит охарактеризовать личностно-ориентированный, в четвёртой – описать интегрированный подход, а в пятой главе необходимо дать характеристику основных черт дифференцированного методологического подхода. Практическая значимость данной работы коррелирует с авторской заинтересованностью в её выполнении. Она базируется на последующей возможности осознанно наблюдать психолого-педагогические явления в динамике и своевременно обнаруживать противоречия в ходе их изменения и развития, что открывает горизонты для нахождения всё более совершенных путей разрешения этих противоречий и более эффективной реализации практической психолого-педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
11. Ведущие методологические подходы: деятельностный, компетентностный, личностно-ориентированный, интегрирова.docx
2021-05-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Довольна работой автора. Быстро, качественно и грамотно. Заказываю у Марины работы уже не первый раз. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
постановка голоса и выразительности речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад+выводы (доработка) к диплому идентичность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Музыкальное образование в постсоветском пространстве
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приемы активизации внимания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительное искусство 19 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивные методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы