Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, важностью регулирования и вопросов продвижения косметологических услуг на рынке, в силу важности их влияния на организм человека.
Создан заказ №3276193
28 октября 2018

Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, важностью регулирования и вопросов продвижения косметологических услуг на рынке, в силу важности их влияния на организм человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 1)Характеристика косметологической сферы услуг в современной России 2)Инструменты продвижения мастера косметолога (интернет,реклама,маркетинг,скидки)примеры общероссийские,мировые
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, важностью регулирования и вопросов продвижения косметологических услуг на рынке, в силу важности их влияния на организм человека. Косметология XXI века - бурно развивающаяся область, представляющая на сегодняшний день целую индустрию красоты. При том, что косметология является специфической отраслью медицинской науки, потребность населения в косметологических услугах за последние годы значительно выросла. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке существует довольно значительное количество салонов и ежегодно открывается множество новых. Однако, как показывают исследования, и условия оказания косметологических услуг, их качество далеки от оптимальных и соответствующих идеологии маркетингового подхода. При этом неудовлетворенность пациентов своей внешностью, может вызывать серьезные психологические нарушения, что отражается и на общесоматическом статусе. Одним из важнейших факторов успешной деятельности предприятия салонного бизнеса является определение маркетинговой стратегии его развития. Становление рыночных отношений в здравоохранении, с одной стороны, актуализировали проблему обеспечения высокого качества медицинских услуг, а с другой - необходимость достижения пациентами максимальной удовлетворенности и от процесса, и от результата оказанной медицинской помощи. Данные аспекты и определили актуальность маркетинговых исследований и изучения специфики продвижения услуг в области косметологии, главной целью которых стало не только переход к организации оказания услуг с позиций маркетинга, но обеспечение наибольшей медико-социальной удовлетворенности пациентов. Для того чтобы создать бренд и занять серьезную долю рынка в области оказания услуг, компания, вступившая на этот путь, должна очень серьезно продумать способы воздействия на своих потребителей и их мотивации. В этой связи крайне актуальными являются все вопросы, связанные с сегментацией потребителей изучаемого рынка и прогнозированием покупательского поведения на нем. В вопросе потребления услуг люди руководствуются порой достаточно сложными мотивами, не связанными напрямую с их полом, возрастом, уровнем зарплаты и занимаемой должностью. Современные научные наработки в маркетинге предлагают большее внимание уделять такому понятию, как «стиль» жизни. Ведь потребление практически всех услуг, безусловно, относится именно к образу, к стилю жизни человека, к его ценностным установкам и глубинным мотивациям. Объект исследования – продвижение на рынке косметологических услуг. Предмет исследования – совершенствование продвижения услуг мастера-косметолога в Студии красоты. Цель данного исследования состоит в анализе специфики продвижения услуг мастера-косметолога и выработке рекомендаций по их совершенствованию на материалах конкретного косметологического салона - Студии красоты «Елизавета» (г. Чебаркуль). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: - раскрыть понятие, виды и особенности регулирования рынка косметологических услуг; - охарактеризовать косметологическую сферу услуг в современной России; - выявить особенности инструментов продвижения мастера косметолога; - дать общую характеристику предприятия и конкурентной среды Студии красоты «Елизавета»; - проанализировать применяемые маркетинговые стратегии продвижения косметологических услуг Студии красоты «Елизавета»; - сформулировать рекомендации по совершенствованию продвижения услуг мастера-косметолога в Студии красоты «Елизавета» и определить их эффективность. Методологическая основа работы включает всеобщий метод познания, который отражает диалектическую взаимосвязь теории и практики, системный подход, сравнительный и диалектический анализ, систематизацию и обобщение, а также построение логических выводов по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, важностью регулирования и вопросов продвижения косметологических услуг на рынке, в силу важности их влияния на организм человека..docx
2018-11-07 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Идеальный автор, идеальный диплом. Научрук оценил диплом очень высоко, защитилась на 5. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация в предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Проекты рабочих мест и их роль в управлении персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в организации малого бизнеса
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом на примере японских компаний
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Используя вариант, составить исходную таблицу для решения кейса.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Управление социальным развитием коллектива"
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Выполнить реферат по Управление персоналом. К-00285
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в системе электоронного администрирования
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Опыт организаций по профориентации персонала
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
оценка работы персонала на предприятиях; основные методы оценки персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Практика пj получению первичных профессиональных умений и навыков
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Управление коллективом в государственной организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
ВКР Управление системой рекрутмента в нефтегазовой компании Shell
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Технологии мотивации персонала современной компании
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация персонала в современных организациях
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Повышение вовлеченности и лояльности через развитие эмоционального интеллекта
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Организация набора персонала в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка предложений по улучшению качества продукции ООО "КерамикСтрой"
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Направления кадрового менеджмента
В основе кадрового менеджмента предприятия лежит планомерное и систематическое воздействие на человеческий ресурс предприятия для стимулирования эффективной работы и скорейшего достижения поставленных задач. В процесс управления персоналом вкладывается потенциал личности сотрудника, его особенности, мотивация к труду, способность и возможность исправления и формирования необходимых качеств в труд...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы