Создан заказ №3276193
28 октября 2018
Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, важностью регулирования и вопросов продвижения косметологических услуг на рынке, в силу важности их влияния на организм человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1
1)Характеристика косметологической сферы услуг в современной России
2)Инструменты продвижения мастера косметолога (интернет,реклама,маркетинг,скидки)примеры общероссийские,мировые
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, важностью регулирования и вопросов продвижения косметологических услуг на рынке, в силу важности их влияния на организм человека. Косметология XXI века - бурно развивающаяся область, представляющая на сегодняшний день целую индустрию красоты. При том, что косметология является специфической отраслью медицинской науки, потребность населения в косметологических услугах за последние годы значительно выросла. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке существует довольно значительное количество салонов и ежегодно открывается множество новых. Однако, как показывают исследования, и условия оказания косметологических услуг, их качество далеки от оптимальных и соответствующих идеологии маркетингового подхода. При этом неудовлетворенность пациентов своей внешностью, может вызывать серьезные психологические нарушения, что отражается и на общесоматическом статусе. Одним из важнейших факторов успешной деятельности предприятия салонного бизнеса является определение маркетинговой стратегии его развития.
Становление рыночных отношений в здравоохранении, с одной стороны, актуализировали проблему обеспечения высокого качества медицинских услуг, а с другой - необходимость достижения пациентами максимальной удовлетворенности и от процесса, и от результата оказанной медицинской помощи. Данные аспекты и определили актуальность маркетинговых исследований и изучения специфики продвижения услуг в области косметологии, главной целью которых стало не только переход к организации оказания услуг с позиций маркетинга, но обеспечение наибольшей медико-социальной удовлетворенности пациентов.
Для того чтобы создать бренд и занять серьезную долю рынка в области оказания услуг, компания, вступившая на этот путь, должна очень серьезно продумать способы воздействия на своих потребителей и их мотивации. В этой связи крайне актуальными являются все вопросы, связанные с сегментацией потребителей изучаемого рынка и прогнозированием покупательского поведения на нем. В вопросе потребления услуг люди руководствуются порой достаточно сложными мотивами, не связанными напрямую с их полом, возрастом, уровнем зарплаты и занимаемой должностью. Современные научные наработки в маркетинге предлагают большее внимание уделять такому понятию, как «стиль» жизни. Ведь потребление практически всех услуг, безусловно, относится именно к образу, к стилю жизни человека, к его ценностным установкам и глубинным мотивациям.
Объект исследования – продвижение на рынке косметологических услуг.
Предмет исследования – совершенствование продвижения услуг мастера-косметолога в Студии красоты.
Цель данного исследования состоит в анализе специфики продвижения услуг мастера-косметолога и выработке рекомендаций по их совершенствованию на материалах конкретного косметологического салона - Студии красоты «Елизавета» (г. Чебаркуль).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- раскрыть понятие, виды и особенности регулирования рынка косметологических услуг;
- охарактеризовать косметологическую сферу услуг в современной России;
- выявить особенности инструментов продвижения мастера косметолога;
- дать общую характеристику предприятия и конкурентной среды Студии красоты «Елизавета»;
- проанализировать применяемые маркетинговые стратегии продвижения косметологических услуг Студии красоты «Елизавета»;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию продвижения услуг мастера-косметолога в Студии красоты «Елизавета» и определить их эффективность.
Методологическая основа работы включает всеобщий метод познания, который отражает диалектическую взаимосвязь теории и практики, системный подход, сравнительный и диалектический анализ, систематизацию и обобщение, а также построение логических выводов по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, важностью регулирования и вопросов продвижения косметологических услуг на рынке, в силу важности их влияния на организм человека..docx
2018-11-07 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Идеальный автор, идеальный диплом. Научрук оценил диплом очень высоко, защитилась на 5. Благодарю!