Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программы
Создан заказ №327633
8 ноября 2014

Программы

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 вариант 1. Составление памятки «Особенности проведения индивидуального обследования». 2. Составление характеристик методик диагностики познавательной сферы (минимум 5), которые могут быть использованы в начальной школе: Название методики Автор, год издания Цель Стиму льный материал Особенности работы с испытуемым Особенности обработки, анализа и интерпретации данных 3. Составление диагностической программы определения динамики развития познавательной сферы младшего школьника в соответствии с требованиями к структуре и оформлению (см. Приложение 1, 3). 4. Составьте коррекционно-развивающую программу формирования интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями к структуре и оформлению (см. Приложение 2, 3). Приложение 1 Требования к структуре диагностической программы Структура диагностической программы должна быть представлена следующими элементами: - титульный лист; На титульном листе должны быть обозначены название программы, ФИО автора (разработчика, составителя) и занимаемая им должность, место и дата оформления программы. - пояснительная записка; Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; принципах организации процесса диагностической работы с детьми определенного возраста; целях и задачах программы; сроках реализации программы; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; ожидаемых результатах и методике их выявления. Цели и задачи программы должны быть адекватны интересам современных детей; реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач); реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана); привлекательны для детей. - календарно-тематический план; Календарно-тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности диагностических процедур, количества часов на их освоение и разнообразия форм диагностической работы. - список используемой литературы; Список литературы должен быть представлен источниками, изданными не ранее 2007 года и оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Перечень электронных ресурсов должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.82—2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. - приложение. Приложение размещаются после списка литературы. В приложение вносятся психодиагностические методики, памятки, иллюстрации, обозначенные в содержании диагностических процедур. Каждое приложение к работе оформляется с нового листа и должно иметь свой тематический заголовок и номер, который пишется в правом верхнем углу. Приложение 2 Требования к структуре коррекционно-развивающей программы Структура коррекционно-развивающей программы должна быть представлена следующими элементами: - титульный лист; На титульном листе должны быть обозначены название программы, ФИО автора (разработчика, составителя) и занимаемая им должность, место и дата оформления программы. - оглавление; В оглавлении должен быть представлен список основных структурных элементов (разделы, пункты, подпункты и т.д.) в соответствии с номерами страниц - пояснительная записка; Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании, предлагаемого детям образования и принципах организации процесса его освоения детьми определенного возраста; целях и задачах программы; сроках реализации программы; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; ожидаемых результатах и методике их выявления; формах занятий. Цели и задачи программы должны быть адекватны интересам современных детей; реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач); реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана); привлекательны для детей. - календарно-тематический план; Календарно-тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм образовательного процесса. - содержание коррекционно-развивающей программы; Содержание коррекционно-развивающей программы раскрывается в соответствии с учебно-тематическим планом и должно быть представлено коррекционно-развивающими занятиями в количестве не менее 10. - список используемой литературы; Список литературы должен быть представлен источниками, изданными не ранее 2007 года и оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Перечень электронных ресурсов должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.82—2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. - приложение (по необходимости). Приложение размещаются после списка литературы. В приложение могут быть вынесены психодиагностические методики, памятки, иллюстрации, обозначенные в содержании занятий коррекционно-развивающей программы. Каждое приложение к работе оформляется с нового листа и должно иметь свой тематический заголовок и номер, который пишется в правом верхнем углу. Приложение 3 Требования к оформлению диагностической и коррекционно-развивающей программы Диагностическая и коррекционно-развивающая программы печатаются на компьютере на белой бумаге (форма А4, 210 х 297 мм) черным цветом (шрифт – Times New Roman, размер – 14) на одной стороне листа, межстрочный интервал – одинарный. Поля страниц: верхнее и нижнее по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. Установка функций автоматического переноса обязательна. Все страницы программы должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится в правом нижнем углу листа, начиная с третьей страницы, где дается пояснительная записка. Титульный лист и страница, на которой расположено оглавление, не нумеруются, но включаются в общую нумерацию страниц. Все рисунки и схемы должны иметь компьютерное оформление. Цитаты и ссылки в работе должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.-2008 Библиографическая ссылка. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Перечень электронных ресурсов должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.82—2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. .
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Программы.docx
2020-10-01 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромная благодарность автору , вы мне очень помогли, качественно, индивидуально и в срок !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностическая работа с семьёй
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные деформации стрессового типа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Волевые процессы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КР Теории обучения и воспитания / 5од
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ статьи с экспериментом с добавлением комментариев
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дистантное консультирование
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понимание личности в гуманистической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кейсы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную работу по факторам психологического здоровья
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема 28: "Деятельность как способ существования человека"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить УИИР (исследовательская работа) по Биологии. М-03963
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кр по клиническим случаям Фрейда
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое образование, Психология, 1 курс
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Методы прикладной психологии
Для того чтобы использовать знания психологии в жизни, каждый человек должен знать целый спектр специальных психологических методов. Получение достоверных знаний обеспечивает применение конкретных приемов, соблюдение особых норм и правил. Спонтанно выбрать правила и способы нельзя, они должны быть продиктованы особенностями исследуемого психологического явления. Говоря другими словами, метод – эт...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Методы прикладной психологии
Для того чтобы использовать знания психологии в жизни, каждый человек должен знать целый спектр специальных психологических методов. Получение достоверных знаний обеспечивает применение конкретных приемов, соблюдение особых норм и правил. Спонтанно выбрать правила и способы нельзя, они должны быть продиктованы особенностями исследуемого психологического явления. Говоря другими словами, метод – эт...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы