Создан заказ №327641
8 ноября 2014
Целью написания курсовой работы является разработка проекта совершенствование маркетинговой стратегии компании в условиях кризисной ситуации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по антикризисному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях каждое предприятие в большей или меньшей степени заинтересовано в эффективном управлении совей маркетинговой деятельностью. При этом предприятием должно владеть информацией относительно рыночных возможностей, отбора подходящих целевых рынков, разработки эффективного комплекса маркетинга и успешного управления и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
В России реализация маркетинговой стратегии несколько осложнена теми обстоятельствами, что опыта применения стратегического маркетинга в стране нет, вернее он не широк, поэтому в ряде предприятий организация работы службы маркетинга как самостоятельного подразделения не используется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мало внимания уделено и вопросам стратегического планирования, как правило, персонал имеет общее представление о постановке стратегических целей в организации.
Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование методов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с общественными целями и интересами, обеспечивать единство микро и макроэкономического подходов к развитию экономики, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Поэтому тема данной работы является актуальной.
Целью написания курсовой работы является разработка проекта совершенствование маркетинговой стратегии компании в условиях кризисной ситуации.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегии маркетинга в условиях кризисной ситуации;
- проанализировать деятельность компании ООО «Кей»;
- оценить маркетинговую стратегию в изучаемой организации;
- разработать мероприятия и оценить эффективность проекта совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Кей».
Объект исследования — ООО «Кей»
Предмет исследования — маркетинговая стратегия компании ООО «Кей».
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, таких, как О.С. Виханский, Питер Дойл, Ф. Котлер, О.Д. Андреева, В.Е. Хруцкий,И.В. Корнеева, Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Р. Веснин и публикации в периодической печати.
При написании работы использовалась учебная и научная литература, посвященная изучению маркетинговых стратегий и их применения в практике, актуальные статьи и монографии, статистический материал, исследования ведущих компаний.
Методом исследования в настоящей работе послужили методы сбора, анализа, оценки и систематизации материала.
Информационная база исследования - данные, предоставленные предприятием ООО «Кей».
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью написания курсовой работы является разработка проекта совершенствование маркетинговой стратегии компании в условиях кризисной ситуации..docx
2014-12-03 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в рекордно-сжатый срок, при этом были учтены все требования к содержанию и раскрыта тема исследования, а также соблюдено техническое оформление. Спасибо!