Создан заказ №327641
8 ноября 2014
Целью написания курсовой работы является разработка проекта совершенствование маркетинговой стратегии компании в условиях кризисной ситуации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по антикризисному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях каждое предприятие в большей или меньшей степени заинтересовано в эффективном управлении совей маркетинговой деятельностью. При этом предприятием должно владеть информацией относительно рыночных возможностей, отбора подходящих целевых рынков, разработки эффективного комплекса маркетинга и успешного управления и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
В России реализация маркетинговой стратегии несколько осложнена теми обстоятельствами, что опыта применения стратегического маркетинга в стране нет, вернее он не широк, поэтому в ряде предприятий организация работы службы маркетинга как самостоятельного подразделения не используется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мало внимания уделено и вопросам стратегического планирования, как правило, персонал имеет общее представление о постановке стратегических целей в организации.
Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование методов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с общественными целями и интересами, обеспечивать единство микро и макроэкономического подходов к развитию экономики, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Поэтому тема данной работы является актуальной.
Целью написания курсовой работы является разработка проекта совершенствование маркетинговой стратегии компании в условиях кризисной ситуации.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегии маркетинга в условиях кризисной ситуации;
- проанализировать деятельность компании ООО «Кей»;
- оценить маркетинговую стратегию в изучаемой организации;
- разработать мероприятия и оценить эффективность проекта совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Кей».
Объект исследования — ООО «Кей»
Предмет исследования — маркетинговая стратегия компании ООО «Кей».
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, таких, как О.С. Виханский, Питер Дойл, Ф. Котлер, О.Д. Андреева, В.Е. Хруцкий,И.В. Корнеева, Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Р. Веснин и публикации в периодической печати.
При написании работы использовалась учебная и научная литература, посвященная изучению маркетинговых стратегий и их применения в практике, актуальные статьи и монографии, статистический материал, исследования ведущих компаний.
Методом исследования в настоящей работе послужили методы сбора, анализа, оценки и систематизации материала.
Информационная база исследования - данные, предоставленные предприятием ООО «Кей».
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является разработка проекта совершенствование маркетинговой стратегии компании в условиях кризисной ситуации..docx
2014-12-03 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в рекордно-сжатый срок, при этом были учтены все требования к содержанию и раскрыта тема исследования, а также соблюдено техническое оформление. Спасибо!