Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преддипломная практика по логопедии
Создан заказ №3277171
28 октября 2018

Преддипломная практика по логопедии

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью прохождения логопедической практики являлось закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшей работы в качестве учителя-логопеда, проведение экспериментальной работы по исследованию фонематических функций у старших дошкольников со стертой дизартрией. Задачи практики: 1. Охарактеризовать дошкольное учреждение – место прохождения практики. 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить должностные обязанности учителя-логопеда, охарактеризовать личностные качества учителя-логопеда. 3. Охарактеризовать выборку испытуемых и описать ход проведения экспериментальной работы. 4. Подобрать методики исследования. 5. Представить результаты констатирующего этапа эксперимента. 6. Разработать рекомендации по коррекции фонематических функций у старших дошкольников со стертой дизартрией. Место прохождения практики: МБДОУ детский сад №35 г. Выборга. Сроки прохождения практики: с 3 по 12 ноября 2018 года. Должность в ходе прохождения практики: учитель-логопедПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Преддипломная практика по логопедии.docx
2019-06-04 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу!Автор всегда был на связи , отвечал на мои вопросы. Если было нужно внести изменения, то все было сделано. Чувствуется забота, поддержка и ответственность автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие личности ребенка посредством дидактических игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в воспитании ребёнка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика в детском развивающем центре
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
О прохождении практики "Введение в педагогическую профессию"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аннотированный список литературы по теме исследования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по стажировке
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать введение (увеличить до 6 страниц текста)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы