Создан заказ №327759
8 ноября 2014
Цель работы – проанализировать особенности коррекционной направленности занятий по лепке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление нарушений психофизического развития ребенка с ограниченными возможностями, посредством применения специальных методов, средств воспитания и обучения.
Практически всегда учитываются следующие положения, сформулированные Л.С. Выготским: сложность структуры (специфические особенности) дефекта, общие закономерности развития нормального и аномального ребенка, коррекция и компенсация аномального развития могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения, при максимальном использовании сензитивных периодов и опоре на зону актуального и ближайшего развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коррекция и компенсация развития нетипичного ребенка не могут происходить стихийно. Необходимо создание определенных благоприятных условий для этого, а также продуктивное сотрудничество различных социальных институтов. Решающим фактором, от которого зависит положительная динамика психомоторного и социокультурного развития, выступают адекватные условия воспитания в семье и раннее начало комплексных лечебно-реабилитационных и коррекцонных психолого-педагогических, социокультурных мероприятий, которые подразумевают создание трудо-терапевтической среды, ориентированной на формирование адекватных отношений к окружающим, обучение детей простейшим навыкам.
Изодеятельность требует от ребёнка проявления разносторонних качеств и умений. Для того, чтобы вылепить какой-либо предмет, его необходимо хорошо рассмотреть. Кроме того, надо определить его форму, строение, характерные детали, цвет, положение в пространстве. Требование передать в работе сходство с изображаемым объектом заставляет ребёнка подмечать в нём такие свойства и особенности, которые, как правило, не становятся объектом внимания при пассивном наблюдении. В ходе целенаправленных занятий лепкой учащиеся начинают лучше производить сравнение, легче устанавливать сходство и различие предметов, взаимосвязь между целым и его частями. Лепка способствует развитию у детей аналитико-синтетической функции мышления.
Следовательно, возникает необходимость в разработке специальных коррекционных занятий по лепке, в ходе которых будут решаться вопросы коррекции психофизических недостатков и развития творческой личности умственно отсталого ребёнка.
Всё выше перечисленное позволило считать проблему актуальной и обусловило выбор темы для данной работы.
Цель работы – проанализировать особенности коррекционной направленности занятий по лепке.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1. проанализировать изоискусство, как средство коррекции и эстетического развития умственно отсталых детей;
2. рассмотреть лепку как вид коррекции умственно-отсталого ребёнка.
3. провести анализ задач всестороннего развития умственно отсталых младших школьников посредством лепки.
4. изучить виды лепки, используемые в коррекционной школе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать особенности коррекционной направленности занятий по лепке..docx
2018-12-09 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена идеально и ранее срока, большое спасибо, буду обращаться еще)