Создан заказ №3277838
28 октября 2018
Цель исследования: изучение особенностей педагогической поддержки в самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Помощь в написании курсовой работы дошкольное образование
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что основная потребность детей раннего возраста заключается в познании окружающего мира посредством действий с различными предметами. Предпосылкой предметной деятельности ребенка является его самостоятельное передвижение на ногах, прямохождение. Оно увеличивает самостоятельное перемещение ребенка в пространстве и позволяет ему более самостоятельно и свободно общаться с окружающим его миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но самостоятельно ребенок не может освоить способ употребления окружающих его специфических человеческих предметов, так как способы их использования не являются очевидными. Поэтому возникает ситуативно-личностная форма общения с взрослым человеком, которое основано на предметном взаимодействии. Такая форма общения сохраняется до трехлетнего возраста. Социальная ситуация развития, по мнению большинства исследователей, может быть представлена формулой: «ребенок - предмет - взрослый». Контакт ребенка раннего возраста с взрослым опосредуется предметом и действием с ним.
В ФГОС ДО указаны целевые ориентиры образования для детей младенческого и раннего возраста, которых должен достичь ребенок к дошкольному возрасту «ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; …» [1].
Изучением психического развития ребенка в рамках предметной деятельности, которая является ведущей в раннем возрасте, занимались такие выдающие ученые как: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Л.Н. Галигузова, М.И. Лисина, С.Л. Новоселова, А.Р. Лурия, В.С. Мухина, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, К.Л. Печора, Д.Б. Эльконин и другие.
Проблема исследования состоит в том, что деятельность детей раннего возраста является ограниченной. Это определяется тем, что преднамеренность и произвольность движений ребенка только начинают формироваться, но сознательный контроль еще отсутствует. Возрастные возможности детей раннего возраста, определяющие их самостоятельную деятельность, входят в противоречие с требованиями организации занятий в ДОО по группам, и по объективным условиям работы детского сада.
Объект исследования: педагогическая поддержка самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста.
Предмет исследования: дети раннего возраста.
Цель исследования: изучение особенностей педагогической поддержки в самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста.
Задачи исследования:
Определить психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста;
Изучить влияние взрослого на развитие самостоятельной предметной деятельности ребенка;
Охарактеризовать предметную деятельность в дошкольной образовательной организации;
Проанализировать методы и направления педагогической работы в группах раннего возраста по формированию предметной деятельности у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение особенностей педагогической поддержки в самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую