Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей педагогической поддержки в самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста.
Создан заказ №3277838
28 октября 2018

Цель исследования: изучение особенностей педагогической поддержки в самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Помощь в написании курсовой работы дошкольное образование
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования состоит в том, что основная потребность детей раннего возраста заключается в познании окружающего мира посредством действий с различными предметами. Предпосылкой предметной деятельности ребенка является его самостоятельное передвижение на ногах, прямохождение. Оно увеличивает самостоятельное перемещение ребенка в пространстве и позволяет ему более самостоятельно и свободно общаться с окружающим его миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но самостоятельно ребенок не может освоить способ употребления окружающих его специфических человеческих предметов, так как способы их использования не являются очевидными. Поэтому возникает ситуативно-личностная форма общения с взрослым человеком, которое основано на предметном взаимодействии. Такая форма общения сохраняется до трехлетнего возраста. Социальная ситуация развития, по мнению большинства исследователей, может быть представлена формулой: «ребенок - предмет - взрослый». Контакт ребенка раннего возраста с взрослым опосредуется предметом и действием с ним. В ФГОС ДО указаны целевые ориентиры образования для детей младенческого и раннего возраста, которых должен достичь ребенок к дошкольному возрасту «ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; …» [1]. Изучением психического развития ребенка в рамках предметной деятельности, которая является ведущей в раннем возрасте, занимались такие выдающие ученые как: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Л.Н. Галигузова, М.И. Лисина, С.Л. Новоселова, А.Р. Лурия, В.С. Мухина, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, К.Л. Печора, Д.Б. Эльконин и другие. Проблема исследования состоит в том, что деятельность детей раннего возраста является ограниченной. Это определяется тем, что преднамеренность и произвольность движений ребенка только начинают формироваться, но сознательный контроль еще отсутствует. Возрастные возможности детей раннего возраста, определяющие их самостоятельную деятельность, входят в противоречие с требованиями организации занятий в ДОО по группам, и по объективным условиям работы детского сада. Объект исследования: педагогическая поддержка самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста. Предмет исследования: дети раннего возраста. Цель исследования: изучение особенностей педагогической поддержки в самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста. Задачи исследования: Определить психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста; Изучить влияние взрослого на развитие самостоятельной предметной деятельности ребенка; Охарактеризовать предметную деятельность в дошкольной образовательной организации; Проанализировать методы и направления педагогической работы в группах раннего возраста по формированию предметной деятельности у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей педагогической поддержки в самостоятельной предметной деятельности у детей в группах раннего возраста..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Метод направляемого чтения и его модификации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Д.Снайдер "Курс выживания для подростка"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования темперамента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный подход и дифференцированное обучение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сознание и бессознательное в психике и поведении человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Гендерные особенности памяти старших дошкольников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы