Создан заказ №3278445
29 октября 2018
Целью работы является изучение особенности маркетингового планирования предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 25-30 страниц без приложений.
Введение
Глава 1: Теоретические основы темы, характеристика предмета исследования, описание методики исследования
Глава 2: Анализ результатов исследования с использованием графиков, диаграмм. (Обсуждаем и пишем совместно, у меня есть данные)
Заключение: В
ыводы и рекомендации относительно практического применения материалов работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из основных сторон бизнес - деятельности предприятия состоит в том, что все коммуникационные мероприятия должны рассматриваться комплексно, системно. При этом предполагается тесная связь «внутренней» и «внешней среды» предприятия (в том числе и состояние рынка, поведение конкурентов и т.п.). При маркетинговом планировании деятельности предприятия всегда должны приниматься во внимание социальнодемографические и психологические характеристики потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание этих характеристик позволяет руководству правильно определять стратегию поведения предприятия на рынке, и аргументировано распределять средства, выделенные на маркетинговые мероприятия.
В условиях рыночной экономики одна из главных задач для предприятий – наилучшим образом совместить потребности покупателей и собственные производственные возможности. Достигнуть такого результата можно с помощью комплексного планирования маркетинговой деятельности предприятия, в результате которого составляется план маркетинга. Актуальность темы планирования маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена процессами дифференциации товарной номенклатуры и сфер бизнеса, повышением степени риска в предпринимательской деятельности, стремительным развитием научно-технического прогресса, усложнением организационной структуры и управления, необходимостью концентрации усилий на решении важнейших задач и выборе перспективных направлений деятельности.
Сущность планирования маркетинга, плана маркетинга, методология планирования маркетинговой деятельности рассматривается в трудах И.Л. Акулича, В.И. Беляева, Т.П. Данько, А.В. Катаева, И.М. Синяевой, Б.А. Соловьева, Дж. Вествуда, Т.И. Глушаковой, Е.П. Голубкова, Г.Я. Гольдштейна, В.В. Кеворкова, А.В. Короткова, С.В. Леонтьева, А.П. Панкрухина и др.
Целью работы является изучение особенности маркетингового планирования предприятия.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
- Понятие и сущность маркетингового планирования
- Особенности маркетингового планирования
- Характеристика и методика исследования
- Краткая характеристика предприятия
- Анализ маркетингового планирования на предприятии
Объект исследования - Мастерская балета Егора Симачева.
Предмет – анализ особенности маркетингового планированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенности маркетингового планирования предприятия..docx
2018-11-04 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно. Защитила на отлично. Бизнес-план составлен качественно, все требования к работе учтены и соблюдены. Автор всегда была на связи, работать с ней было очень приятно. Огромное спасибо за отлично выполненную работу!