Создан заказ №3278775
29 октября 2018
Актуальность проблемы исследования идет из социального заказа общества на выпускника дошкольной образовательной организации (далее ДОО), самостоятельно соблюдающего правила здорового образа жизни, физически развитого и владеющего основными культурно-гигиеническими навыками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек хотел бы обладать хорошим здоровьем, но быть абсолютно здоровым не может никто. Сложившиеся условия экономической и социальной нестабильности, неблагоприятная экологическая обстановка, стрессовые ситуации, препятствуют сохранению здоровья. Вполне возможно обезопасить себя от разных болезней, оставить в стороне неприятности, связанные со здоровьем. Изменив свой ритм жизни, любой будет чувствовать себя здоровее.
Ежегодно отмечается тенденция постоянного повышения заболевания детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможно, это происходит из-за неравенства развития социальных групп населения и изменения климата Земли. Любой человек несет в себе черты всего человечества, и забота о его здоровье это забота о здоровье нации. Следовательно, проблема формирования представлений о здоровом образе жизни детей является в настоящее время актуальной.
О проблеме укрепления здоровья и формировании здорового образа жизни детей указывают исследования психологов, педагогов, физиологов, экологов, таких как: В.М. Бехтерев, И.В. Дубровина, А.В. Запорожец, A.Н.Леонтьев, П.П. Блонский, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Л.Венгер, B. Д. Давыдов, М.И. Лисина, и др.
На здоровье наших детей влияют многие факторы: биологические, экологические, социальные, гигиенические. Также невозможно воспитание отношения дошкольников к здоровому образу жизни без активного участия в этом процессе педагогов и родителей.
Решать эту проблему надо начинать с дошкольного возраста, когда еще только формируется его отношение к окружающему миру. На данном этапе развития жизненные установки достаточно гибки, что помогает ребенку в развитии потребностей здорового образа жизни (ЗОЖ).
Основная задача воспитателей и родителей в приобщении к здоровому образу жизни это обучение здоровому образу и владение необходимыми гигиеническими навыками с детских лет.
Актуальность проблемы исследования идет из социального заказа общества на выпускника дошкольной образовательной организации (далее ДОО), самостоятельно соблюдающего правила здорового образа жизни, физически развитого и владеющего основными культурно-гигиеническими навыками.
ФГОС ДО включает такую образовательную область, как «Физическое развитие», где одна из задач это формирование начальных представлений о ЗОЖ.
Все вышеперечисленное послужило поводом к проведению исследования по теме «Педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни»
Проблема исследования: при каких педагогических условиях процесс формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста будет эффективнее.
Цель исследования: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни.
Гипотеза исследования: вероятно, программа развития навыков
здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации будет успешно разработана, если учтены:
-психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста;
-основные направления развития навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации;
-результаты первичной диагностики навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Цель и гипотеза определили необходимость решения следующих задач исследования.
1) изучить понятие «здоровый образ жизни», его характеристику, принципы;
2) рассмотреть педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста;
3) проанализировать основные направления развития навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
4) проанализировать опыт деятельности педагогов детского сада по проблеме развития навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста
5) провести первичную диагностику навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста
6) проанализировать содержание и обоснование программы по развитию навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №37 г. Санкт-Петербурга.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы исследования идет из социального заказа общества на выпускника дошкольной образовательной организации (далее ДОО), самостоятельно соблюдающего правила здорового образа жизни, физически развитого и владеющего основными культурно-гигиеническими навыками..docx
2018-11-08 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор учитывает все пожелания, что особенно приятно. В работе отражены все вопросы заявленные в содержании. Спасибо.