Создан заказ №3278781
29 октября 2018
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности особенности познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.В современном дошкольном образовании проблема формирования и развития у дошкольников познавательной активности является одной из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно лишь благодаря его активности и деятельности, что в свою очередь способствует формированию самостоятельности и инициативности.
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», указывается, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста [Федеральный закон от 29.12.2012г.№273 -ФЗ]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирования познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира и т.д.
К настоящему времени имеется круг учебной и научной литературы по проблеме психолого-педагогического сопровождения познавательного развития детей старшего дошкольного возраста, а именно:-проблемы психолого-педагогического сопровождения дошкольников изучены такими учеными как Н.И. Гуткина, Н.Г. Осухова, Л.М. Шипицына, В.И. Казакова, М.А. Жданова и др.;-философские, социально-психологические и педагогические исследования вопросов познавательного развития проводились такими учеными как А.Н. Аверьянов, Л.С. Выготский. Н.Ф. Радионова, А.Н.Леонтьев, А.Н. Самбуров и др.
Противоречие заключается с одной стороны в осознанной необходимости познавательного развития у детей дошкольного возраста, а с другой стороны отдельными недостатками в выборе средств осуществления данного процесса.Выше обозначенная актуальность и противоречие определили тему исследования:«Диагностика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования – процесс познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования – методы диагностики познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в детском саду.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности особенности познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности особенности познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-11-13 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работает быстро, учитывает все пожелания, текст грамотный. И с самим автором общаться легко и удобно)