Создан заказ №3279031
29 октября 2018
Анализ рекламной и PR деятельности в учреждение культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Титульный лист 2. Содержание 3. Введение - краткое описание учреждения (история, основные направления деятельности, услуги, маркетинговая деятельность, кто занимается рекламой и PR). 4. Характеристика рекламы и PR в данном учреждении: конкретная информация о размещении рекламы. Конкретика выходов,
количество выходов и содержание
рекламы. (если есть PR тоже самое!) Обязательно диаграммы, гистограммы и тп. 5. Анализ интенсивности и эффективности рекламы (причины, перспектив развития, связи с маркетингом. стратегиями учреждения, насколько выражен имиджевый контекст, какие компоненты имиджа, интенсивность рекламы, связь с целевой аудиторией). (если есть PR тоже самое!) 6. Предложения, рекомендации по развитию рекламной деятельности и PR 7. Список литературы (по нему будут спрашивать!!!!!!) 8. Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ рекламной и PR деятельности в учреждение культуры..docx
2018-11-02 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Единственный (для меня) человек (группа лиц)) которому я могу доверить написание чего угодно. Люблю вас