Создан заказ №3279086
29 октября 2018
Цель курсовой работы заключается в изучении тенденций развития дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТ 2018
Антиплагиат от 90%
2-3 главы
от 15 источников от 2014 года (можно иностранные)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современной жизни многое делается удаленно. Смартфоны позволяют общаться людям, разделенным тысячами километров, – причем не только слышать, но и видеть друг друга; можно дистанционно управлять чайником, мультиваркой и другой продвинутой домашней техникой. Было бы странным, если бы при этом для того, чтобы распорядиться своими деньгами, лежащими на счете в банке, владельцу надо было бы непременно в этот самый банк ехать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому во всем мире стало популярным удаленное (дистанционное) банковское обслуживание – система, дающая клиентам возможность совершать при помощи различных коммуникационных устройств – компьютера, мобильного телефона, банкоматов – банковские операции без непосредственного визита в офисы банка.
В последние годы дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации бурно развивается. Однако правовое и учебно-методическое обеспечение не поспевают за этим развитием. Имеющиеся учебники сосредотачивают внимание преимущественно на технологических аспектах, которые меняются быстрее, чем данные учебники успевают издаваться.
Для привлечения новых клиентов банкам приходится повышать эффективность своей деятельности и качества услуг. Большая часть банков понимают необходимость усиления стратегической и организационной роли качества услуг, достигаемого путем рационального использования информационных технологий.
Данную тему исследовали следующие авторы: С.С. Барбашова, А.Д. Бранчуков, О.В. Никулина, Т.А. Световцева, Е.И. Ситникова, В.В. Сирота, С.С. Смородина, Е.В. Соколова, Н.А. Толстых, А.А. Тургаева, Л.И. Шалдаева и др.
Цель курсовой работы заключается в изучении тенденций развития дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
описать сущность и разновидности дистанционного банковского обслуживания;
изучить эволюцию дистанционного банковского обслуживания;
провести анализ организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках;
охарактеризовать проблему мошенничества в сфере ДБО и проблемы идентификации клиента;
выявить перспективы дистанционного банковского обслуживания.
Объект курсовой работы – система дистанционного банковского обслуживания.
Предметом исследования – взаимодействие дистанционного банковского обслуживания между банком и его клиентами.
Методы исследования: в процессе написания курсовой работы были использованы методы научного исследования: научного познания, сравнительный метод, аналитический метод и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении определяется актуальность темы работы, формулируется ее цель и задачи, описывается структура.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении тенденций развития дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации..docx
2018-11-05 06:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!