Создан заказ №3279112
29 октября 2018
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Москва
Как заказчик описал требования к работе:
Информации по каждому источнику не более 10%
Обязательно наличие таблиц и графиков
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодно Россию посещают более миллиона иностранных туристов, из них порядка 45% посещают Москву и область. Каждый год область посещают порядка 3 миллионов туристов, чтобы полюбоваться местной природой, памятниками архитектурного и культурного наследия, сходить в парк культуры и отдыха либо посетить спортивное мероприятие.
В России с каждым годом увеличивается количество гостиниц, что создает на рынке жесткую конкуренцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время в Москве наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции между гостиницами, которые предоставляют различные услуги.
Конкуренция является сильным стимулом для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает внесения изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление персоналом, финансы, качество услуг, обслуживание клиентов, маркетинг и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами. Необходимой составляющей качества гостиничной услуги является качество обслуживания, уровень которого обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологий, расширению номенклатуры и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Актуальность темы заключается в необходимости исследования объектов разработки программы тура на основе предложений гостиничных услуг в Москве .
Объект исследования: рынок гостиничных услуг г. Москва.
Предмет исследования: маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг.
Цель исследования: исследование рынка гостиничных услуг в Москва.
Задачи исследования:
дать общую характеристику рынка гостиничных услуг г. Москва;
рассмотреть сегментацию рынка гостиничных услуг г. Москва;
дать анализ ценовой политике рынка гостиничных услуг г. Москва;
выявить конкурентную среду рынка гостиничных услуг г. Москва;
определить основные методы продвижения и каналы сбыта продукции и услуг на рынке гостиничных услуг г. Москва.
Курсовая работа состоит из введения, основной главы, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Москва.docx
2018-11-04 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Всегда старательно, безупречно и в срок выполняет свою работу.Отзывчивая и внимательная во всём. Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!