Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией.
Создан заказ №3279161
29 октября 2018

Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показывает, что количество детей, имеющих отклонение в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети старшего дошкольного возраста, не овладевшие в нормативные сроки слоговой структурой слова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо принять в счет то, что сложное нарушение слогопроизношения может повлечь в дальнейшем за собой целый ряд серьезных осложнений и вызвать другие дефекты устной и письменной речи ребенка. Эти дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно в овладении письмом и чтением. Проблема исследования состоит в том, что ребенок с проявлениями дизартрии не может самостоятельно овладеть произношением слоговой структуры слова. Все авторы отмечают стойкость данного дефекта, низкую динамику его преодоления, так как овладение слоговой структурой слова при данном диагнозе представляет для детей особенно огромную трудность и требует специального внимания. Объект исследования: речь детей дошкольного возраста с дизартрией. Предмет исследования: развитие слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией. Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией. Задачи исследования: 1. Определить понятие и сущность слоговой структуры слова; 2. Изучить развитие слоговой структуры в онтогенезе; 3. Охарактеризовать психолого–педагогические особенности детей дошкольного возраста с дизартрией; 4. Изучить особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с дизартрией в научных исследованиях; 5. Провести анализ литературы по проблеме исследования. Методологической и теоретической основой исследования являются положения следующих авторов: - теория речевой деятельности и слоговой структуры речи (А.Н.Леонтьев, Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю); - исследования о системном подходе к диагностике речевых нарушений (Л. С. Выготский, Р. Е. Левина, Г.В. Чиркина); - исследования, посвященные изучению речи детей с дизартрией (Е.Ф.Архипова, Л.В.Лопатина, Л.А.Позднякова, Н.В.Серебрякова). Методы исследования определялись в соответствии с целью и задачами. В данной работе применялись теоретические методы. К ним относятся изучение и анализ научной литературы.Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Но не всегда этот процесс протекает благополучно. Как и другие психические функции, речь может подвергаться различным нарушениям. Дети с дизартрией представляют собой многочисленную группу с нарушениями развития среди всех детей. Среди разнообразных и наиболее частых проявлений особенностей дизартрии у детей наблюдается нарушение слоговой структуры слова. Данный дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов различного слогового составаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией..docx
2020-05-24 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все пожелания были учтены, все было сделано в срок, правки сделаны по минимуму. Отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЭССЕ "Трудовая школа"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектирование педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы