Создан заказ №3279161
29 октября 2018
Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показывает, что количество детей, имеющих отклонение в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети старшего дошкольного возраста, не овладевшие в нормативные сроки слоговой структурой слова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо принять в счет то, что сложное нарушение слогопроизношения может повлечь в дальнейшем за собой целый ряд серьезных осложнений и вызвать другие дефекты устной и письменной речи ребенка. Эти дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно в овладении письмом и чтением.
Проблема исследования состоит в том, что ребенок с проявлениями дизартрии не может самостоятельно овладеть произношением слоговой структуры слова. Все авторы отмечают стойкость данного дефекта, низкую динамику его преодоления, так как овладение слоговой структурой слова при данном диагнозе представляет для детей особенно огромную трудность и требует специального внимания.
Объект исследования: речь детей дошкольного возраста с дизартрией.
Предмет исследования: развитие слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и сущность слоговой структуры слова;
2. Изучить развитие слоговой структуры в онтогенезе;
3. Охарактеризовать психолого–педагогические особенности детей дошкольного возраста с дизартрией;
4. Изучить особенности слоговой структуры у детей дошкольного возраста с дизартрией в научных исследованиях;
5. Провести анализ литературы по проблеме исследования.
Методологической и теоретической основой исследования являются положения следующих авторов:
- теория речевой деятельности и слоговой структуры речи (А.Н.Леонтьев, Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю);
- исследования о системном подходе к диагностике речевых нарушений (Л. С. Выготский, Р. Е. Левина, Г.В. Чиркина);
- исследования, посвященные изучению речи детей с дизартрией (Е.Ф.Архипова, Л.В.Лопатина, Л.А.Позднякова, Н.В.Серебрякова).
Методы исследования определялись в соответствии с целью и задачами. В данной работе применялись теоретические методы. К ним относятся изучение и анализ научной литературы.Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Но не всегда этот процесс протекает благополучно. Как и другие психические функции, речь может подвергаться различным нарушениям.
Дети с дизартрией представляют собой многочисленную группу с нарушениями развития среди всех детей. Среди разнообразных и наиболее частых проявлений особенностей дизартрии у детей наблюдается нарушение слоговой структуры слова. Данный дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов различного слогового составаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией..docx
2020-05-24 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все пожелания были учтены, все было сделано в срок, правки сделаны по минимуму. Отличная работа.